SMM Новости
Елена Локтионова
0
239
ред.

«ВКонтакте» сделает ставку на видео, чтобы переманить аудиторию YouTube

Соцсеть будет создавать видео и с помощью него переманивать пользователй YouTube. Таким образом «ВКонтакте» хочет привлечь пользователей и рекламодателей, которые предпочитают качественный видеоконтент.

Изображение 1 для статьи

При этом соцсеть будет делать ставку на шоу и сериалы, сообщают «Ведомости». По данным Mediascope, сейчас пользователи проводят «ВКонтакте» около получаса в день, что примерно столько же, сколько тратят американские пользователи на Facebook и YouTube (35 и 40 минут соответственно).

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!

«ВКонтакте» уже попробовала силы в создании оригинального контента и получила неоднозначные результаты. Реалити-шоу «Пабличные игры» круглосуточно транслировалось «ВКонтакте» полтора месяца – с 9 октября до 25 ноября, за это время к трансляциям подключилось больше 33 млн уникальных пользователей, которые собрали 219 млн просмотров и оставили 2 млн комментариев. По данным «Ведомостей», такой проект должен был стоить более 50 млн руб.

Вместе с тем, аудитория окрестила это шоу самым грязным телепроектом и «Домом-2» для бедных. 28 участников проекта — от крупнейших сообществ MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации зла» — должны были в течение 48 дней под прицелами камер выполнять различные задания ради приза в 3 млн руб.

С первых же дней участники занялись «маргинальщиной» — ссорились, ругались матом, демонстрировали интимные места. В итоге спонсоры проекта, среди которых были, например, Сбербанк и «Мегафон», стали опровергать свою причастность к «Пабличным играм». Несмотря на это, пока непонятно, будет ли соцсеть и дальше ставить на контент «уровня дна».

Читайте также
9 ошибок в Инстаграм-аккаунтах государственных и муниципальных структурПродвижение в Twitter: больше возможностей, чем кажетсяСектор приз на барабане. 50 идей для проведения конкурса в социальных сетях6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!