5 неожиданных материалов о туризме, созданных с помощью Pressfeed
Лето вкупе с перипетиями кризиса возбуждает в журналистах и без того повышенный интерес к теме туризма. Это же практически неисчерпаемая тема. Стали ли россияне меньше отдыхать, откуда они берут на отдых день, как изменился средний чек отдыхающих, какие изменения ждет туристический рынок? Но в этот раз мы решили собрать несколько действительно неожиданных материалов о туризме, созданных с помощью Pressfeed.
7 тёплых стран, в которых можно жить, сдавая квартиру в Москве
Сравни.ру
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Яна Загородникова озаботилась темой старого-доброго дауншифтинга. Говорят, что скачки курсов вернули на опостылевшую родину многих российских дауншифтеров, переехавших в тёплые страны в более жирные годы. Однако нашлось целых 7 стран, в которых можно с комфортом жить, сдавая квартиру в Москве. В статье с большой дотошностью проанализированы (и переведены в рубли!) все самые базовые траты, которые ждут желающего переехать в другую страну на ПМЖ, а также опрошены уже практикующие дауншифтеры.
Любимая цитата:
«Мысли о доме, родных и друзьях появляются спустя несколько месяцев, когда ты уже напитался солнцем, накупался в море, наелся зелени и морепродуктов. Для меня вьетнамский период – время детокса от московского изобилия во всех сферах жизни. Прожить здесь всю жизнь? Пожалуй, нет.»
Минкультуры предложило платить операторам за каждого туриста, отдохнувшего в России
Туринфо
Портал Туринфо поймал Мединского на слове. Министр культуры предложил доплачивать российским туроператорам за то, что те привлекают туристов из-за рубежа и способствуют развитию внутреннего туризма. Участники рынка в своих комментариях выразили надежду, что слова Мединского не окажутся очередным популистским заявлением.
Любимая цитата:
«Привлечение новых туристов стоит сегодня туроператорам 1500-4500 рублей на человека. Полученные от бюджета средства можно было бы использовать на эти цели. Если турист не приедет, любые улучшения в инфраструктуру мест — бесполезны. Сначала турист — потом сервис, затем — улучшение сервиса».
Москва туристическая
Москва 24
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Телеканал Москва 24 в своей передаче «Жизнь в большом городе» посвятил отдельный 20-минутный выпуск Москве как объекту туризма. Лишь путешественники из Поднебесной оставили в прошлом году в российском столице около миллиарда рублей, а в этом году Москва ждет увеличение туристического потока и из других стран. Что смотрят в Москве туристы, где останавливаются и что увозят на память — выяснила Валерия Дергилева.
Россияне стали выбирать более длительные туры на курорты Северного Кавказа
Интерфакс
Российский офис Интерфакса обнародовал интересное исследование, проведенное компанией EPSI Russia по заказу АО «Курорты Северного Кавказа». Как изменилась туристическая динамика на кавказских курортах и что нужно улучшить в кавказском туристическом кластере — на эти и некоторые другие вопросы ответили эксперты в материале информагентства.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Любимая цитата:
«Как показало исследование, курорт «Архыз» в минувшем сезоне пользовался высокой популярностью среди жителей южных регионов: Ставропольского (24%), Краснодарского края (21%) и Ростовской области (18%). А вот большинство посетителей «Эльбруса» приехали из Москвы (44%)».
«Туристический сервис в Крыму не дотягивает даже до минимальных стандартов»
Йод
Екатерина Сахарова разобрала по полочкам, стоит ли в этом году отдыхать в Крыму, что необходимо изменить для увеличения потока туристов и есть ли хоть малейшая надежда на то, что Крым станет раем на туристической земле.
Любимая цитата:
«Факторы доступности по цене отдыха и удаленности, комфорта и ассортимента услуг — необходимые, но далеко не основные. Удивить клиентов наличием моря, пляжей, отелей и катанием на банане не получится. Даже самые неискушенные российские туристы уже попробовали настоящего комфорта и сервиса на других курортах и ждут от Крыма достойного предложения, а не альтернативы на почве безвыходности ситуации».
Комментарии