Топ-15 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2020 год
Весь год мы в редакции Pressfeed.Журнала трудились, чтобы делать для вас, наших читателей, интересные и полезные материалы. А сейчас подводим итоги года. Лучшее, что было опубликовано и вызвало наибольший интерес у аудитории, мы собрали в этом топе.
1. Как написать хорошую статью. Инструкция
Пошаговый план для тех, кто хочет писать статьи для блога компании или публиковать свои материалы в СМИ. Этапы, примеры, нюансы создания хороших текстов с комментариями от опытных редакторов.
2. 40+ бесплатных курсов по интернет-маркетингу, а также 6 площадок с вебинарами
Собрали бесплатные курсы по интернет-маркетингу для тех, кто хочет подтянуть свои знания в контекстной рекламе, узнать больше о SEO, освоить таргетинг, запустить email-рассылку, научиться создавать классный контент или в целом разобраться в базовых инструментах digital-маркетинга. Все занятия абсолютно бесплатные, но ничуть не уступающие платным курсам.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»3. 8 мифов об аналитике в PR
Почему многие пиарщики до сих пор плохо дружат с аналитикой коммуникаций или вообще игнорируют ее? 8 распространенных заблуждений.
4. 33 канала в Telegram, на которые стоит подписаться пиарщику
Чтобы пиарщик или маркетолог успешно общался с журналистами и работал со СМИ, ему нужно знать, о чем вообще пишут эти медиа, чем живут редакции и что актуально для них здесь и сейчас. Мы сделали подборку медийных Телеграм-каналов, чтобы вам было проще уследить за всем, что происходит на рынке медиа.
5. 5 полезных сервисов и 15 словарей для пишущих людей
Все мы так или иначе пишем тексты. И многие из нас даже осознают, что грамотность и литературный стиль — не самые сильные их качества. Но писать приходится, а начальство так и не выделяет бюджет на корректора. Но мы же, в конце концов, живем в век высоких технологий! И умные люди придумали массу сервисов, которые помогают журналисту, редактору, копирайтеру и прочим пишущим людям писать более-менее приличные тексты. Кроме сервисов не теряют актуальности и печатные словари. Держите подборку сервисов и словарей.
6. 20+ книг по маркетингу и бизнесу, вышедших в 2020 году
Собрали свежие новинки деловой литературы — книги о маркетинге, пиаре, личном бренде и управлении бизнесом, которые вышли в 2020-м. Выбирайте интересную для вас тему и изучайте опыт авторов-экспертов.
7. Как узнать, кто читает ваш блог: полный гид по анализу контента в блоге
Как провести анализ блога на его посещение, как понять, какие статьи интересны аудитории и как Яндекс.Метрика помогает анализировать контент.
8. Где вести блог компании: собственный сайт vs блог-платформа
Когда компания продвигает себя с помощью контент-маркетинга, то без блога ей не обойтись. Но как выбрать — что лучше, вести блог на своем сайте или воспользоваться одной из готовых блог-платформ? Рассматриваем плюсы и минусы обоих вариантов.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!9. Сторителлинг: основные методы и техники
Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте.
10. Дистрибуция контента. Как увеличить отдачу от публикации в 10 раз
Создатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский описывает пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.
11. Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи
Какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании? Рекомендации пригодятся всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!12. 30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм
Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах.
13. 50 эффективных подходов к продвижению контента
Создание контента — всего лишь 20% всей работы. Грамотное продвижение контента — остальные 80%. Мы перевели большое руководство по продвижению контента от американского агентства Orbit Media Studios. Выбрали самые ценные тактики, а часть из них адаптировали под российский рынок. Отмечайте для себя те способы, которые вы еще не использовали в продвижении контента, и обязательно добавляйте их в вашу стратегию.
14. Как прокачать личный бренд. 10 советов от экспертов
Разбираемся, зачем нужен личный бренд, с чего начинать и что делать, чтобы стать «любимчиком» аудитории и завоевать доверие клиентов. Рекомендации дали эксперты в сфере репутации и продвижения.
15. PR-заповеди известных российских пиарщиков
В течение трех лет мы спрашивали у ведущих специалистов PR-рынка о том, что они думают о пиаре, будущем индустрии и своем месте в ней. Получились эдакие правила жизни в пиаре, которые мы решили собрать вместе.
Комментарии