Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге
Пятница, а, значит, самое время для нашей еженедельной тематической подборки. Тема подборки — контент-маркетинг.
1. Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы
Рассказываем о том, как составить контент-план, что при этом нужно учесть, какие есть программы для составления контент-планов, где брать темы и как их выгодно подавать.
2. Стратегия контент-маркетинга, которая конвертирует. Пошаговый гайд
Эта статья про стратегию контент-маркетинга от Quicksprout — отличный пример того, как контент-маркетингом занимаются на Западе. Там этот инструмент давно используется и крупными брендами, и маленькими стартапами.
3. Контент-план для социальных сетей
Как создать контент-план для социальных сетей, где брать темы для постов, а также какие есть полезные сервисы для текстов и изображений.
4. 17 полезных советов, как увеличить трафик с помощью контент-маркетинга
Перевели статью американского эксперта в области SEO и контент-маркетинга Брайана Дина. Основываясь на опыте продвижения своего блога Backlinko, он дает рекомендации, как увеличить посещаемость сайта и заставить контент работать еще эффективнее.
5. Таргетированный пиар. Как заставить контент выполнять любые задачи и бить точно в цель
Рассказываем про таргетированный пиар и о том, как продвигать бизнес эффективнее и с меньшими затратами в условиях кризиса.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Как заставить контент-маркетинг работать на вас
Известный маркетолог Нил Патель рассказал в своем блоге о том, что такое контент-маркетинг, почему именно у вас он не работает и как это исправить.
7. Контент-маркетинг, который основывается на возражениях клиентов: почему он работает лучше всего
Как создавать контент, который будет вовлекать целевую аудиторию в воронку продаж и повысит лояльность клиентов? Алишер Отабаев, директор маркетингового агентства ClientHunter, использует нестандартный подход к созданию контента. Он советует собрать все типичные возражения ваших клиентов, а затем отвечать на каждое из них через полезные тексты, кейсы, видео, посты в соцсетях.
8. Как эффективно заниматься внешним контент-маркетингом
Как выстроить в компании внешний контент-маркетинг? Кейс от контент-маркетолога Netpeak Software Александры Метизы.
9. Зачем рассказывать истории
5 примеров успешного использования сторителлинга в бизнесе.
10. 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов
Многие компании относятся к публикациям статей в СМИ как к инструменту формирования репутации бренда и не ждут от них продаж. Мы собрали истории, которые доказывают обратное. Публикации в СМИ могут продавать напрямую. Что нужно сделать, чтобы материал «сработал», рассказали компании, у которых все получилось.
Комментарии