7 честных TED-лекций о журналистике и медиа
Медиа — сложный, постоянно меняющийся мир. Плоды твоих трудов быстро устаревают, сам ты находишься в вечной гонке за новыми новостями, на тебя со всех сторон давит общество, редактор и отдел рекламы, при этом велика вероятность, что уже через неделю о твоей работе не вспомнит никто. Лучшие журналисты мира рассказывают на TED-конференциях о том, как оставаться профессионалом и делать тем самым мир гораздо лучше, чем он есть. Pressfeed подготовил свою любимую подборку вдохновляющих TED-видео о журналистах, журналистике и медиа.
1. Как СМИ меняют наше мировосприятие
Генеральный директор Public Radio International Алиса Миллер размышляет о том, почему современные СМИ на самом деле рассказывают нам намного меньше, чем нам хотелось бы знать.
2. Неустаревающие новости
Медиаэксперт Кирк Цитрон задумался о том, какие заголовки будут помнить люди спустя 100 лет после их выхода. Да и вообще — существуют ли неустаревающие новости или это всегда скоропортящийся продукт?
3. Зачем миру нужен WikiLeaks?
Это не классическая лекция, а скорее интервью. Интернет-активист Джулиан Ассандж поднимает много сложных тем, и в частности — где граница безопасности в информации. Что нужно утаивать от граждан, а что нет? Почему WikiLeaks рано или поздно должен был появиться?
4. Почему СМИ нужно больше женщин
Журналист Меган Кэмерик рассказывает о том, как страдает качество мировой журналистики из-за ущемления голосов женщин-журналистов и женщин-источников.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!5. Как рассказать свою историю всему миру
Блогер Итан Цукерман задумался нам тем, что современные истории, благодаря интернету не имеют границ. Находясь в одной стране, мы можем читать новости другой страны. Однако барьер всё-таки есть — языковой. Так что же нужно сделать, чтобы рассказать о вашей истории по всему миру?
6. Почему нам нужно вкладываться в свободную прессу?
Сербский журналист Саша Вучинич рассказывает о том, почему современному обществу так важно финансово поддерживать независимую прессу. Но как можно рассматривать СМИ в качестве субъекта венчурных инвестиций?
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!7. Свобода слова, демократия и самоцензура
Дэвид Патнем размышляет о границах свободы современных СМИ в демократических обществах. Патнем утверждает, что на каждое СМИ наложен некий общественный долг — объективно информировать, а не нападать на неугодные институты.
Поддерживал информационно.