21 апреля 2021
0
143
Таргетированный PR. Как сделать контент суперадресным и заставить бить точно в цель
Как создавать контент, который бьет точно в цель?
- Продвижение через СМИ — это большие охваты. Как сделать, чтобы среди читателей гарантированно оказалась ваша аудитория?
- Как сделать PR более адресным? С помощью каких новейших инструментов таргетированной рекламы?
- Какие приемы из мира рекламы подходят для PR?
- Как выжить на рынке, когда рекламные кампании дорожают, а бюджеты сдуваются?
- Как использовать публикации в СМИ, сторителлинг и контент — вместе или вместо платных способов лидогенерации?
Узнайте мнение известного маркетолога и успешного бизнесмена!
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России.
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем ГриценкоКак продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией ИгнатенкоЧто журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем ЯкуповымКак отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Комментарии