Star про PR: рекомендации для пиарщиков от известных людей
Бари Алибасов: секреты PR-продвижения группы «На-На»
Бари Алибасов рассказал о PR-инструментах, которые он использовал при продвижении группы «На-На».
Бари Алибасов — один из самых известных продюсеров российского шоу-бизнеса. 27 лет назад создал группу «На-На». Популярность группы с самого начала была безграничной, а методы продвижения — беззастенчивыми…
Влад Лисовец: советы новобранцам, как стать звездой
Влад Лисовец — владелец именной школы LISOschool, галереи LISObon Art и сети салонов красоты.
Он активно защищает права бездомных животных, неоднократно высказывался на эту тему в различных СМИ. Одним из его любимых питомцев является белоснежный кот Бандит, которого Лисовец подобрал около офиса, когда тот был еще котенком.
Влад считает, что успешный стилист, в первую очередь, должен быть для своих клиентов еще и психологом. Именно поэтому он получил второе высшее образование по специальности психология в одном из московских университетов.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Петр Плосков: секреты продвижения Instagram-блогеров
Продюсер, владелец Ploskov Production, лидер отрасли Instagram-блогеров нашей страны Петр Плосков раскрывает свои секреты раскрутки аккаунтов звезд в Instagram.
АРТИСТЫ Ploskov Production в Instagram:
Настасья Самбурская 8,9 млн
Наталья Рудова 2,6 млн
Ида Галич 2,4 млн
Ольга Медынич 2,1 млн
и многие другие..
Аля Баданина: 7 правил для пиарщика
Новый главный редактор Леди Mail.ru, ранее возглавлявшая Cosmopolitan и SNCMedia Аля Баданина поделилась лайфхаками работы с журналистами.
Комментарии