Как обеспечить своей компании публикации в СМИ. Инструменты и лайфхаки
Получать регулярно публикации в СМИ о своей компании — мечта любого пиарщика. Мы сделали подборку из 10 лучших статей Pressfeed с полезными инструментами и лайфхаками, которые помогут вашим спикерам чаще «светиться» в СМИ. Ну и не обошлось без опыта компаний, у которых на этой ниве уже все получается.
1. Как опубликовать статью в СМИ бесплатно
Несмотря на то, что отношение к компании сегодня во многом формируют инфлюенсеры, публикации в СМИ по-прежнему остаются действенным инструментом, позволяющим увеличить охват аудитории и привлечь внимание к значимому информационному поводу. Мы подготовили пошаговый гайд, с чего начать, чтобы бесплатно опубликовать статью в СМИ, и как грамотно выстраивать сотрудничество с журналистами.
2. Как дать интервью журналисту: что нужно знать пиарщику
Интервью как жанр одновременно сочетает в себе и камерность, и публичность. С одной стороны, когда вы даете интервью журналисту, важно установить с ним доверительные отношения, быть коммуникабельным и открытым, чтобы диалог получился интересным для широкой аудитории. С другой — необходимо контролировать поток выдаваемой информации. Процесс проведения интервью состоит из массы тонкостей, которые нужно учитывать. Мы разобрали ключевые вопросы о том, как правильно дать интервью, а также подготовить себя и своего руководителя к этому мероприятию.
3. Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
Даже в больших компаниях инфоповоды имеют неприятное для пиарщика свойство заканчиваться. Как создать интересную новость, которую будут обсуждать и репостить, если на первый взгляд для нее нет никаких предпосылок? 10 беспроигрышных вариантов создания инфоповода из воздуха.
4. 5 способов оценки качества сайта для успешной публикации
Публикации статей на сторонних ресурсах — то, чем каждый пиарщик занимается регулярно. Интересная статья, размещенная на популярном сайте, это вечнозеленый контент, который будет работать на вашу компанию долгое время: повышать упоминаемость, узнаваемость, формировать экспертность. Но как оценить ресурс, чтобы понять, будет ли от публикации на нем польза? 5 способов оценки качества сайта вам в помощь.
5. 6 лайфхаков, как сделать статью интересной
Как сделать информацию интересной и легко воспринимаемой для любого читателя? Лайфхаки от руководителя редакции «РИА Недвижимость» Ольги Набатниковой.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Базы СМИ, которые помогут быстро связаться с журналистом
Рассказываем про базы СМИ, которые помогут быстро подобрать издания, пишущие на вашу тематику, найти подробную информацию о них, а также контакты журналистов.
7. Как не пропустить профильный запрос журналиста на Pressfeed. 6 простых способов
На Pressfeed ежедневно публикуется огромное число запросов для экспертов из самых разных отраслей. Как в общей массе легко находить запросы именно по своей специализации и экономить время? Мы собрали для вас 6 простых способов искать профильные запросы.
8. Как с помощью сервиса «Мои эксперты» увеличить количество запросов от СМИ на Pressfeed
Сервис «Мои эксперты» на Pressfeed поможет увеличить количество запросов от СМИ и, как следствие, число публикаций. Превратите всех экспертов и руководителей компании в ценный PR-ресурс. Это просто, бесплатно и не потребует от ваших боссов и специалистов ни минуты времени.
9. Пресс-релиз жив?
3 кейса от издательства «МИФ», когда пресс-релиз работает.
10. Как онлайн-школа английского языка EnglishDom сделала 700 публикаций о себе в СМИ
В 2017-м о школе EnglishDom вышло в общей сложности 700 публикаций в СМИ. Как школа смогла этого добиться?
Комментарии