Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к «медиасрачам»
Недавний пост бывшего обозревателя ИД «Коммерсантъ» Павла Куликова, в котором он признает, что в бытность свою журналистом не всегда корректно обращался с пиарщиками, вызвал в медиасреде большой резонанс. Мнения, как всегда, разделились, но общий тренд ясен: на медиарынке по-прежнему человек человеку волк, а жанр «медиасрач» в большом почете.
Они заваливаются на мероприятия немытые, вонючие и с похмельем. Не понимают, куда попали, и ставят в заг самые убогие цитаты
Любого принципиального журналиста можно нагнуть
Как вообще можно в паблик об этом писать?
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Делить отрасль на журналистов и пиарщиков уже как-то не получается
Мы все ласковые и пушистые, что пиарщики, что журналисты
Потом они, потупив глазки за былое хамство, пытаются влиться в пиар-тусовку
Поразила смелость: публично признать, что ты повел себя как к…л, то есть некрасиво
Комментарии