Продвижение в Facebook и Instagram, все об SMM и негативе в сети. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #5
Как работать с микроинфлюенсерами в Instagram и продвигаться в Facebook. Что стоит за негативом в сети и последние тренды эмоционального маркетинга. Что говорят о медиарынке американские главреды — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Больше лайков, меньше «звезд»: как работать с нишевыми блогерами в Instagram
В Inc. рассказали, почему микроинфлюенсеры — самая эффективная рекламная площадка в Instagram, а также о том, как выстроить работу с ними.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!57 советов, как продвигать себя в Facebook
О контенте, поиске целевой аудитории и создании сообщества в Facebook — в блоге «Амплифера».
Все об SMM: 112 статей и видео, которые сделают из вас профи
TexTerra проапгрейдила свою мощную подборку публикаций про SMM, добавив новые статьи и актуализировав данные.
Тренды эмоционального маркетинга 2018
На Rusability — про последние новинки и тенденции в эмоциональном маркетинге.
Елизавета Осетинская, The Bell: «Интервью — самый эффективный маркетинг. Бесплатный и действенный»
«В интервью ты объясняешь людям про продукт, для чего он, из чего состоит и какой за ним труд. Это привлекает людей. Они подписываются, читают, дают тебе шанс. Это действует намного эффективнее, чем какое-то рекламное сообщение».
Клиент в печали. Он прочитал комментарии
«Какую бы замечательную статью вы ни написали, какой бы прекрасный проект вы ни сделали, самосвал грязи уже едет по вашему адресу. В российском интернете невозможно сделать работу, которую не смешают с грязью в комментариях».
О чем говорили спикеры конференции «Шторм-2018»
Дудь — про «новое телевидение», американские главреды — про политические стартапы, краудфандинг-медиа и нативную рекламу.
Techcrunch: Как работают алгоритмы Instagram
Instagram рассказал, как работают его алгоритмы. Несколько важных моментов.
1. Соцсеть изучает, какие посты в прошлом привлекали внимание пользователя, и старается показывать ему как можно больше похожих по тематике постов.
2. Новые посты в приоритете.
3. Хронологическая лента не вернется.
4. Количество Stories не влияет на ранжирование аккаунта.
5. Видеоконтент не ранжируется лучше.
6. Бизнес-профили не ранжируются хуже, а охваты снижаются, потому что конкуренция постоянно растет.
Wired: Как Facebook хочет улучшить вашу новостную ленту
Команда FB рассказала Wired о том, как борется с фейками и кликбейтом.
Комментарии