Немного статистики, которая убедит вас в том, что вашему бизнесу нужен блог
Несмотря на то, что на дворе XXI век, глобализация и вот это вот всё, не все технологии смогли глубоко проникнуть в нашу жизнь и наш бизнес. Количество бизнес-блогов у нас в стране оставляет желать лучшего, а бизнес продолжает жаловаться на отсутствие нормальных инструментов для продвижения. Так, может быть, стоит всё-таки попробовать вести блог? Конечно, это требует времени, определенных затрат и самодисциплины. Но и результаты приносит неплохие.
Чтобы не быть голословными, мы решили собрать немного полезной статистики на тему бизнес-блогов. Надеемся, она вас убедит проконсультироваться со специалистами, изучить все подводные камни и сдвинуть вопрос о бизнес-блоге с мёртвой точки.
1. Согласно исследованию ThinkCreative, малый бизнес, у которого есть свой блог, генерирует с сайта на 126% больше лидов, чем бизнес, у которого нет своего блога.
2. 23% времени в сети люди проводят, читая блоги и подписки в социальных сетях.
3. На сайты компаний с блогами возвращаются на 97% больше людей, чем на сайты компаний без блогов.
4. Как только вы напишете для своего блога от 21 до 54 записей, трафик на ваш сайт увеличится на 30%.
5. Компании, у которых есть свой блог, получают в среднем на 434% больше страниц в поисковой выдаче.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Если взять две компании (с блогом и без него), которые используют e-mail-маркетинг, то трафик с рассылки на сайт будет вдвое больше у той компании, у которой есть блог.
7. 60% потребителей начинают больше доверять компании, прочитав её блог.
8. 68% покупателей хотят читать контент от компании, в которой они заинтересованы.
9. 81% компаний считают свои блоги полезным и важным для бизнеса средством коммуникации.
10. 90% потребителей считают информацию в блогах компаний полезной. 78% потребителей уверены, что компании, ведущие блоги, более заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами.
11. Компании со штатом менее 10 человек в среднем тратят на создание контента 42% своего маркетингового бюджета.
Комментарии