Медиа
Розалия Каневская
0
3K
ред.

Почему мне по-прежнему нравится читать бумажные газеты

13 января отмечается День российской печати. Печатные СМИ — то, что всё ещё существует в современном мире, несмотря на всеобщую цифровизацию, стремительно развивающиеся технологии и непрекращающиеся разговоры о смерти печатных газет и журналов. Тем не менее, среди нас есть люди, которые не только с трепетом относятся к изданию печатных СМИ, но и к их к чтению. В честь праздника команда Pressfeed решила перевести для вас трогательную колонку Сью Пирт — признанного публициста и редактора журнала YOU (Daily Mail) о том, за что она по-прежнему любит читать печатные газеты.

Снимок экрана 2016-01-13 в 14.40.42

Снимок экрана 2016-01-13 в 14.42.54Сегодня уже немодно признаваться в том, что я люблю читать свою газету по утрам. Я знаю, я могла бы получить ту же самую информацию, открыв ноутбук, IPad или смартфон. Но для меня ничего не сравнится с тем трепетом, который ты испытываешь, открывая свежую газету по утрам.

Не хочется слишком драматизировать, но для меня момент, когда я начинаю читать свежую газету, сравним, пожалуй, с тем моментом в театре, когда оркестр начинает играть, ещё до того, как подняли занавес. Ты никогда не знаешь наверняка что тебя ждет внутри, но ты уверен, что через твое сознание пройдет множество идей и мнений, о которых ты никогда не думал. Это позволяет вам отвлечься от себя — собственных мыслей, мнений и проблем.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Впервые я наткнулась на Daily Mail, когда только переехала в Лондон в конце 1970-х. Каждое утро я садилась на автобус №19, который доставлял меня прямо от моей небольшой квартирки к офису на Карнаби Стрит, где я тогда работала секретарем. Пока автобус совершал со мной небольшое путешествие по городу в 45 минут, газета в то же время уносила меня в эмоциональное путешествие к глубинам собственных мыслей. Когда приходило время выходить из автобуса, я складывала газету в сумку и ступала на Карнаби Стрит уже с чувством вдохновения и осознанности, и как минимум с одной идеей или мыслью, которую я носила в голове целый день.

Теперь я понимаю, что это происходило благодаря двум вещам: невероятному таланту писателей и журналистов, и гению редактора. Когда я захожу на сайт Daily Mail, чтобы получить последние новости, я не могу сказать, что меня обуревают чувства, подобные тем, что в автобусе. Ты перелистываешь страницы, подсознательно оценивая тон, важность, эмоциональную окраску и разный стиль авторов и сюжетов. Газета, словно захватывающий детектив, держит интригу до самой последней страницы.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Люди, которые дают мрачные прогнозы о смерти газет, не понимают, что существует огромная разница между издательским продуктом, который вы держите в руках, кладете в сумку, чтобы снова вытащить и продолжить чтение за чашкой кофе, убираете прочь опять, и снова достаете, чтобы дочитать несколько оставшихся страниц перед сном, и между тем, что вы открываете ноутбук, чтобы быстро пробежать глазами последнюю новость.

Это совершенно другой уровень взаимодействия с читателем. В то время как большинство из 100 с лишним миллионов уникальных пользователей сайта Daily Mail проводят на сайте не больше 10 минут, около трех миллионов читателей печатной версии посвящают любимому чтению не меньше часа каждый день. И это в том случае, если они, подобно мне, не вырезают самые интересные статьи, чтобы отправить по почте маме и дочери.

Не могу не сказать того же и о своей любви к журналам. С тех пор, как я себя помню, я всегда любила журналы. В 11 лет меня отправили в школу-интернат для девочек в отдаленный уголок страны. Газеты (кроме одного экземпляра The Times, которую каждое утро привозили в школьную библиотеку и которую я каждый день прочитывала от корки до корки) и журналы были запрещены. Нет лучшего способа для придания чему-то лоска и удовольствия, как запретить это на какое-то время. Ощущение глянцевого журнала для меня было примерно тем же, что для других — удовольствие затянуться сигаретой или втихую выпить неразбавленную водку.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Для меня тогда главным запретным удовольствием в жизни был уже давно почивший журнал Petticoat. Почему этот журнал закрылся? Я даже не смогу ответить на этот вопрос — для меня этот журнал был буквально всем. Он понимал своих читателей и устанавливал с ними что-то вроде незримой связи. Каждую неделю я не знала что Petticoat приготовил для меня на этот раз. Я покупала этот журнал каждую неделю — и каждый раз не знала чего ждать, каждый раз мне хотелось ещё. Даже сейчас, спустя несколько десятилетий, я до сих пор помню историю балерины, чей роман с танцовщиком привел к беременности и поставил под угрозу её танцевальную карьеру. Petticoat оказал огромное влияние на меня и постоянно давал мне пищу для размышлений. Словом, именно для этого и издают журналы.

Я никогда не мечтала о том, что свяжу свою карьеру с тем, что было запрещено в школе, за что я не могла получить пятёрку, чем я наслаждалась в тайне ото всех.

В каждом выпуске YOU мы стараемся получить правильное сочетание статей, правильный уровень визуального воздействия, правильный темп статей. Мы пытаемся взять наших читателей в путешествие, чтобы связаться с ними интеллектуально и эмоционально, чтобы наградить их за то, что они остаются с нами. Я никогда не принимала как должное, что наши читатели идут за свежим выпуском нашего журнала в воскресенье утром (и в любую погоду!) в магазин или супермаркет, платят за наш журнал деньги. Моя работа — доказать, что их усилия и потраченные деньги были не напрасными.

10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!

Моя работа является привилегией. (Хотя, «работа» — это не правильное слово. Это то, что я делаю, то, что я люблю.) В конце концов, какая другая работа может свести вас с таким количеством вдохновляющих людей, таким количеством захватывающих жизненных историй? Мне достаточно повезло, чтобы за 13 лет, что я работаю в YOU, узнать огромное количество таких людей и таких историй. Я чувствую, что для меня это привилегия. И я никогда — никогда! — не воспринимала это как должное.

В последнее время я заметила, что люди, которые раньше предрекали печатной прессе скорую погибель, замолкли. В последние годы газеты и журналы столкнулись с  неизбежным спадом тиража, а читатели стали переключаться на цифровые аналоги, но недавно я почувствовала, что читатель насытился и достиг нужного баланса. Я заметила, что люди, которые баловались с цифрой, постепенно возвращаются к газетам и журналам, которые они могут держать в руках, перелистывать страницы, пересылать вырезки маме и дочке, показать коллеге на работе. Интернет, как это не странно, больше изолирует нас от внешнего мира, чем чтение газеты или журнала.

В это Рождество я сделала то, чего никогда не делала раньше. Я решила подарить каждому из моих близких книги в качестве подарка на Рождество. Я не покупала их на Amazon — вместо этого я пошла в независимый книжный магазинчик за углом. Там я некоторое время поговорила с хозяином, потрепала его собаку по голове, и провела пару часов просматривая полки, чтобы выбрать книги для своих близких. Я не могу вспомнить другой праздник, когда моя семья была в таком же восторге от своих индивидуально выбранных подарков, как это Рождество.

Несмотря на то, что Интернет творит важные вещи, и всеобщая цифровизация захватывает мир, для меня это никогда не заменит силы печатного слова, запаха новой книги, предвкушения чтения журнала и удовольствия от хорошо сделанной газеты.

Читайте также
Как находить лайфстайл-экспертов для неоднозначных и сложных темПресс-релиз жив? 3 кейса издательства «МИФ», когда релиз работаетКак блог Texterra наполняется экспертным контентомТоп-15 публикаций о том, как работают СМИ
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!