PR Новое на Pressfeed
Елена Локтионова
0
702
ред.

Pressfeed представляет новый функционал

Сервис журналистских запросов Pressfeed стал еще удобнее и для экспертов, и для журналистов. Мы провели опрос — узнали у пользователей, какие есть потребности, что надо доработать, и постарались учесть ваши пожелания. Представляем Pressfeed в новом дизайне и с новым функционалом.

Изображение 1 для статьи Pressfeed представляет новый функционал

Схема работы с Pressfeed осталась прежней:

1. Журналист оставляет запрос на комментарий.
2. Эксперты отправляют свои ответы.
3. Выходит публикация в СМИ.

Ежедневно по будням в 10:00 и в 15:00 все зарегистрированные на портале эксперты получают рассылку с новыми запросами на комментарии от журналистов.

Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!

Поиск по ключевым словам и подписки

На странице с запросами появился очень удобный поиск по ключевым словам. Это означает, что теперь можно искать запросы журналистов непосредственно в строке поиска.

Когда журналист публикует запрос на комментарий, он всегда уточняет отрасль, к которой запрос относится. Но бывает так, что запрос сложно отнести к какой-то конкретной отрасли, и он уходит, к примеру, в маркетинг, тогда как HR-специалисты его тоже могут успешно прокомментировать. Для того чтобы запросы получили больший охват, а эксперты могли более тщательно сделать выборку интересующих их тем, мы внедрили выдачу по ключевым словам среди всех запросов.

А из результатов поиска очень удобно создавать подписки. Что это такое? Например, вы создали подписку «Недвижимость», в которой сохранили ключевые слова – ипотека, риэлтер, новостройка, первичка и т. д. Если на Pressfeed появится журналистский запрос, содержащий какое-то из этих слов, он окажется в данной папке, и у нее «загорится» уведомление об обновлениях. Подписок можно создать несколько. У них предусмотрена функция «присылать уведомления на почту», которую можно включать и отключать.

Если вы хотите получать абсолютно все уведомления о запросах, которые журналисты пометили словом «недвижимость», не включайте в подписку ключевые слова.

Для подписок можно настроить таргетинг по территориальному принципу – например, «Недвижимость», город Санкт-Петербург.

Изображение 2 для статьи Pressfeed представляет новый функционал

Для того, чтобы пользователю было проще изучить новый функционал, при наборе в поиске ключевых слов всплывает подсказка – как лучше искать, как создавать подписки. Например, для более точного поиска лучше использовать «логическое или» — вводить ключевики через запятые. Допустим, вам нужны запросы, в которых содержатся слова «чемпионат, олимпиада, соревнование, турнир». Если вы введете их в поиске без запятых, вероятность того, что найдутся запросы, где содержатся все эти слова, будет равна, скорее всего, нулю. Поставьте запятые, и получите в выдаче запросы, где содержится хотя бы одно из этих слов. А затем – одним нажатием кнопки создавайте подписку.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Архивные запросы: посмотреть, связаться с авторами, подписаться

Еще одно новшество — если поиск не выдал актуальных запросов, мы покажем архивные, то есть те, которые когда-либо были на сервисе на данную тему. Их можно изучить, связаться с журналистами через чаты, подписаться и т. д.

Оповещения о последних событиях

Журналист одобрил ваш питч. Задал уточняющий вопрос к вашему ответу. Прикрепил вышедшую публикацию. Эксперт прислал ответ к запросу или сказал «спасибо» за прикрепленную вами публикацию.

Теперь оповещения о новых событиях на портале стали еще удобнее. В правом верхнем углу сайта вы всегда в режиме реального времени можете видеть все последние события, связанные с вашим запросом, ответом и аккаунтом в целом.

Дата выпуска статьи в СМИ

Ура! Все давно этого ждали. При публикации запроса журналист может указать не только, до какого дня и времени он принимает ответы от экспертов, но и дату выхода статьи.

Изображение 3 для статьи Pressfeed представляет новый функционал

Журналист долго не публикует статью, для которой собирал комментарии? Теперь не надо переживать, что про публикацию забыли. Всегда можно увидеть дату выпуска статьи.

Добавление карточки эксперта

Если вы на Pressfeed представляете не себя, а эксперта, то заполните в своем профиле новый раздел «Мои эксперты». После сохранения данных профиль эксперта будет опубликован, и вы начнете представлять этого человека на сайте. Журналисты смогут получать его комментарии, связавшись с вами.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Как это выглядит на практике. Вы – пиарщик, представляющий на сервисе вашего руководителя. Добавьте его в эксперты, и тогда профиль руководителя будет виден пользователям, как профиль любого другого юзера. Его можно найти в поиске, но при попытке связаться с ним, например, через чат, пользователю будет сообщаться, что его представитель – вы, и все вопросы нужно адресовать вам.

Изображение 4 для статьи Pressfeed представляет новый функционал

Таким образом, вы можете сделать свою компанию на сервисе более «видимой» для журналиста. Практически в каждой компании в качестве спикера выступает сразу несколько человек из разных областей. Добавьте в «Мои эксперты» маркетолога, HR-специалиста, логиста, специалиста по ИТ, финансиста, юриста и т. д.

Профиль каждого вашего эксперта – по сути, посадочная страница. Журналист будет искать, допустим, юриста – ему выпадет профиль юриста из вашей компании. Если журналист захочет с ним связаться, запрос попадет к пиарщику, то есть к вам. А это значит, что количество обращений журналистов за комментариями в вашу компанию возрастет.

Изображение 5 для статьи Pressfeed представляет новый функционалСмотрите также:
Базы СМИ, которые помогут
быстро связаться с журналистом

Группы в контактах

Теперь вы можете создавать группы и добавлять туда тех людей, которые нужны вам для того или иного проекта. И таким образом, их не нужно каждый раз искать заново. Добавлять людей в контакты можно было и раньше, но теперь можно эти контакты сортировать по группам. Например, вы создали группу и назвали ее «Банки». Туда вы можете сложить контакты всех интересных вам пользователей, связанных с этой отраслью.

Группы в контактах на Pressfeed — это целевой пул, ваш список. Находите авторов, которые занимаются вашей темой, составляете список, и работаете с ним.

По ту сторону баррикад журналист также может создавать свои группы экспертов. Это сэкономит время, когда потребуется быстро связаться с кем-то из них — не нужно прибегать к поиску, а можно просто зайти в группу.

10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!

Изображение 6 для статьи Pressfeed представляет новый функционал

При добавлении пользователя в группы, он получит уведомление на электронную почту, у него загорится «лампочка» в меню, а добавивший появится в разделе «Кто добавил меня в контакты». Если вы окажетесь интересны, вас добавят в ответ. И вы сможете начать общаться.

Важно! Если вас ответно не добавили в группу, вы все равно можете написать нужным вам людям, но число таких коммуникаций ограничено. Таким образом, мы защищаем наших пользователей от спама и ненужной им информации. Налаживайте контакты, покажите собеседнику, что вы ему и правда можете быть интересны, и общайтесь без ограничений!

Еще несколько фич

1. Рекомендации запросов.

На странице запроса появился блок с рекомендациями. В нем публикуются запросы, которые журналисты пометили теми же рубриками (отраслями). Теперь вы не пропустите ни одного запроса на вашу тему.

Изображение 7 для статьи Pressfeed представляет новый функционал

2. Добавление аттачей к комментариям.

3. Предпросмотры при создании релизов и запросов.

4. Для журналистов – редактирование дедлайна своих запросов.

5. Возможность прикрепить аттач при добавлении к запросу вышедшей публикации.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Читайте также
6 советов эксперта: как брендам рассказывать о цифровизации и ESG в медиаКак бизнесу говорить о себе в СМИ, чтобы это не выглядело как рекламаЗачем агентству участвовать в digital-тендерах и как обойти конкурентовКак получить более 70 миллионов охвата и попасть в СМИ с помощью исследования мата в соцмедиа
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!