Статью с комментариями экспертов проще разместить в медиа бесплатно
PR-специалист job-сайта Trud.com Елена Набатчикова рассказала, как с помощью Pressfeed наполняет контентом собственный блог компании и использует это для продвижения бренда на внешних площадках.
С 2014 года я пишу для сайта по поиску работы Trud.com, а с марта прошлого года занимаюсь PR-продвижением этого проекта. Pressfeed стал моим незаменимым помощником в поиске фактуры. Хочу рассказать, как я сотрудничаю с ресурсом для наполнения контентом нашего собственного блога и для продвижения бренда на внешних площадках. И речь не об ответах на запросы журналистов.
Первый запрос я разместила 19 февраля 2019 года. За два с лишним года было выпущено 47 публикаций на основе 312 мнений экспертов. Среднее число откликов – 8. Максимальное число откликов на один запрос – 245 (и это был форс-мажор!). Пользуемся бесплатным аккаунтом.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Статус нашего проекта и меня как его представителя на Pressfeed интересен тем, что мы выступаем в двух ролях:
- Как СМИ, это мой формальный статус на платформе.
- Как бренд, реализующий собственные PR-инициативы.
С первым направлением работать легко. Есть достойная площадка – есть желающие поделиться мнением.
Со вторым направлением сложнее. Во всяком случае, в роли PR-менеджера ощущаешь себя не так уверенно, как в роли СМИ.
Все пользователи Pressfeed отлично знают, что сервис предоставляет набор возможностей для PR-деятельности, в том числе в бесплатном аккаунте. В частности, я могу отвечать на запросы, предлагать комментарии наших экспертов.
Я выбрала другой путь для реализации PR-задач, и сделала это по двум причинам:
- Побывав в роли СМИ, я увидела, как много откликов присылают спикеры, и поняла, как высока конкуренция между ними. Да, шанс на публикацию есть, если материал в тему, качественный, если точка зрения аргументирована, подкреплена фактами, статистикой, проиллюстрирована примерами, при этом содержание отлито в емкую форму. Но конкуренции это не отменяет.
- Я в проекте выполняю несколько функций в направлении контента, загрузка большая, я не успеваю качественно отслеживать запросы, даже в автоматическом режиме.
Поэтому я выбрала стратегию с рабочим названием «2 в 1». Выступая в роли СМИ, то есть обеспечивая PR другим, я одновременно занимаюсь PR-продвижением нашего бренда.
Что я имею в виду?
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Фактуру, собранную с помощью Pressfeed, я использую в двух направлениях:
- Мы публикуем статьи в нашем блоге. Это блог для соискателей, работодателей, HR-специалистов, студентов, стажеров… одним словом, для всех участников рынка труда.
- Мы используем фактуру при написании материалов для внешних сайтов. Статьи, подготовленные при участии экспертов, получаются качественными, их охотно размещают сайты с контентом профессионального уровня и хорошими SEO-показателями (бонус для линкбилдинга). Шансы на бесплатную публикацию, если ты оперируешь высказываниями экспертов, в разы выше.
В роли внешних сайтов чаще всего выступают площадки отраслевые, например, сайты для ритейлеров, топ-менеджеров, представителей производственной отрасли, финансовых специалистов, реже – СМИ.
За год работы в таком режиме у нас сформировался пул площадок, которые готовы принять наши материалы, основанные на экспертном мнении, на регулярной основе.
Статьи, размещенные на внешних площадках, имеют приятный «побочный эффект», о котором пиарщики, конечно, знают. Эксперты делятся публикациями, в которых они упомянуты, и, продвигая себя, продвигают и бренд, запросивший их мнение.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Еще один полезный «побочный» эффект публикаций с фактурой – их несомненная визуальная привлекательность. Нет лучшего способа красиво структурировать материал, чем блоки с мнением экспертов.
Кульминацией нашего сотрудничества с Pressfeed считаем письмо с предложением о размещении публикации в нашем блоге от редактора сервиса. С удовольствием разместили интервью с Александром Крассом, которое подготовила для нас Мария Макарова, PR-менеджер Pressfeed.
Наверное, этот тот случай, когда оба направления нашей активности – в роли СМИ и продвигаемого бренда – создали кумулятивный эффект и привлекли внимание редактора крупной и известной площадки для пиарщиков.
В ближайших планах – изучить до конца возможности бесплатного аккаунта для продвижения нас как бренда. Ну, или перейти на платный.
Комментарии