Опубликовать статью
PR
Розалия Каневская
1
2.4K
ред.

PR-заповеди Дмитрия Сокура

Cвоими PR-заповедями с блогом Pressfeed делится Дмитрий Сокур, основатель и генеральный директор агентства «Сокур и партнеры».

Снимок экрана 2015-11-05 в 12.52.03

Всегда планируй

Ни один проект не выстрелит и не покажет хороший результат, если нет стратегии и плана на год. Не забывай про маркетинг и рекламу, всегда рассчитывай на кооперацию с этими двумя переменными.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Вовлекай

Простого описания уже давно недостаточно. В любом PR-действии должна присутствовать интрига, а не простой текст. Важны диалог, дискуссия, интерактивность.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Не ври

Заповедь библейская, многие о ней забывают. Пиарщик не имеет права врать ни журналистам, ни клиентам, ни покупателям, каков бы ни был соблазн получения выгоды или результата.

Удивляй команду

Удивляй себя и изумляй коллег. Главная задача — быть в постоянном поиске нового контекста и формы. И если скептики говорят, что все уже придумано, будь уверен — все всегда можно сделать иначе.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Убеждай и конвертируй

Одна или несколько крутых статей не дадут результат. Контакт с потребителем должен быть постоянным и протяженным. Конкуренция высока, внимание расфокусировано, поэтому одного-двух действий недостаточно —  нужна регулярная работа.

Просто говори, просто пиши

Писать с деепричастиями не тяжело. Простой интересный слог доступен единицам. Пиарщик всегда поддается соблазну простые мысли спрятать за сложными формами и иностранными словами. Оттачивай навык простого письма.

Не бойся быть категоричным

Многие любят выражать свои мысли по форме «с одной стороны, с другой стороны», пытаясь сравнить плохо сопоставимые предметы. Это всегда раздражает. Займи одну точку зрения, стой на ней и не бойся, что тебя не поймут.

Будь эмоциональным

Во многих отраслях потребителям уже давно не важны характеристики. Они хотят получить новые ощущения. Поэтому в постиндустриальном мире надо бороться за эмоции.

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

Умей услышать клиента

Заказчик нередко затрудняется четко сформулировать цель работы. Или слишком обобщает задачи. Не бойся задавать вопросы. Даже если их будет 100. Докопайся до истины и получишь отличную работу на годы!

Читайте также
Как продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие»PR-заповеди известных российских пиарщиковКульт клиента или всегда ли клиент прав?Star про PR: рекомендации для пиарщиков от известных людей
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!