PR-заповеди Дмитрия Сокура
Cвоими PR-заповедями с блогом Pressfeed делится Дмитрий Сокур, основатель и генеральный директор агентства «Сокур и партнеры».
Всегда планируй
Ни один проект не выстрелит и не покажет хороший результат, если нет стратегии и плана на год. Не забывай про маркетинг и рекламу, всегда рассчитывай на кооперацию с этими двумя переменными.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!Вовлекай
Простого описания уже давно недостаточно. В любом PR-действии должна присутствовать интрига, а не простой текст. Важны диалог, дискуссия, интерактивность.
Не ври
Заповедь библейская, многие о ней забывают. Пиарщик не имеет права врать ни журналистам, ни клиентам, ни покупателям, каков бы ни был соблазн получения выгоды или результата.
Удивляй команду
Удивляй себя и изумляй коллег. Главная задача — быть в постоянном поиске нового контекста и формы. И если скептики говорят, что все уже придумано, будь уверен — все всегда можно сделать иначе.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Убеждай и конвертируй
Одна или несколько крутых статей не дадут результат. Контакт с потребителем должен быть постоянным и протяженным. Конкуренция высока, внимание расфокусировано, поэтому одного-двух действий недостаточно — нужна регулярная работа.
Просто говори, просто пиши
Писать с деепричастиями не тяжело. Простой интересный слог доступен единицам. Пиарщик всегда поддается соблазну простые мысли спрятать за сложными формами и иностранными словами. Оттачивай навык простого письма.
Не бойся быть категоричным
Многие любят выражать свои мысли по форме «с одной стороны, с другой стороны», пытаясь сравнить плохо сопоставимые предметы. Это всегда раздражает. Займи одну точку зрения, стой на ней и не бойся, что тебя не поймут.
Будь эмоциональным
Во многих отраслях потребителям уже давно не важны характеристики. Они хотят получить новые ощущения. Поэтому в постиндустриальн
Умей услышать клиента
Заказчик нередко затрудняется четко сформулировать цель работы. Или слишком обобщает задачи. Не бойся задавать вопросы. Даже если их будет 100. Докопайся до истины и получишь отличную работу на годы!
По делу.