PR
Ольга Павликова
0
1.4K

PR на котиках. Как животные, звезды и дети помогают продвигаться в СМИ

Как заинтересовать СМИ? Гендиректор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова рассказала Pressfeed, что если использовать темы, связанные с животными, знаменитостями и детьми, вы всегда сможете привлечь внимание редакторов.
СМИ
Фото: Фотобанк Фотодженика

В мире животных

Котики в социальных сетях не только собирают лайки домохозяек и школьников, но и привлекают редакторов СМИ. Если появляется информационный повод, связанный с животными, редакция может им заинтересоваться, не обратив внимания на то, что к событию привязано упоминание бренда. Ястребиный глаз редактора оказывается сфокусирован на новости.

Кстати, ястребы стали темой нашего первого PR-проекта, связанного с животными. Идея возникла буквально из воздуха, мы просто ее разработали и реализовали, а результат превзошел все ожидания. Орнитологи Союза охраны птиц России попросили команду cервиса облачного видеонаблюдения Ivideon бесплатно установить камеры рядом с гнездом ястреба-тетеревятника в Нижнем Новгороде на верхушке сосны. Орнитологи хотели наблюдать за тем, как у птиц появляется и растет потомство.

СМИ

Мы назначили день установки камеры и пригласили не только СМИ, но и руководство Министерства региональных ресурсов Нижегородской области. Мероприятием заинтересовался даже областной министр, который приехал посмотреть, как будут монтировать камеру. Оборудование устанавливали на глазах у представителей медиа, которые вывели трансляцию в прямой эфир.

СМИ

В первый день на сайте Ivideon трансляцию посмотрели 500 тыс. человек. Новость попала в топовые темы регионального «Яндекса». Сюжеты о старте проекта вышли в эфире 5 телеканалов, включая ВГТРК и НТВ, в десятках информагентств и изданий, включая «Интерфакс», «РИА Новости», «Московский Комсомолец».

Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!

На самом деле, животных можно легко задействовать в продвижении любой компании. Например, у нас выходили заметки о том, как путешествовать с животными, как убирать квартиру, если у вас есть четвероногий друг, и т. д.

Танцы со звездами

Многие СМИ любят истории знаменитостей. Однако «звездный PR» — это минное поле, по которому нужно ступать очень осторожно. Главный актив знаменитости — личный бренд. Поэтому появление рядом с коммерческим проектом должно быть оплачено и согласовано, иначе можно нарваться на судебный иск.

С олимпийской чемпионкой, фигуристкой Аделиной Сотниковой, у которой есть небольшой салон красоты, мы подготовили статью для Rusbase «5 бизнес-правил от Аделины Сотниковой». Редакция была заинтересована в материале с советами знаменитости. В результате мы сделали публикацию, которая имела успех у СМИ: ее перепечатали десятки изданий.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
СМИ

А Forbes опубликовал колонку, подготовленную от имени одного из самых дорогих российских художников — Владимира Дубосарского, который рассказал о своем сотрудничестве со знаменитыми бизнесменами в рамках арт-мероприятий на курорте «ПИРогово».

СМИ
Гендиректор PR-агентства TrendFox.ru Ольга Павликова

Сейчас, как только мы начинаем работу с какой-либо компанией, одним из первых задаем вопрос: «Есть ли у вас знаменитости среди партнеров или клиентов?». Как правило, селебрити всегда есть среди заказчиков практически любой компании, и они не против бесплатного PR-продвижения, тем более если вы поможете написать им авторскую колонку или возьмете на себя организацию их интервью на радио или телевидении.

В то же время существует один из законных способов использовать знаменитостей для продвижения бренда через СМИ без их согласия. Вместе со специалистами онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata мы подготовили материал о том, где отдыхают знаменитости. Информацию брали из открытых источников, в том числе из аккаунтов звезд в Instagram, и в статье упомянули Travelata, как сервис, помогающий в организации путешествий.

Самый простой способ задействовать знаменитостей в PR-кампании даже без их прямого согласия — это приглашение на мероприятия. Если селебрити приходят на вечеринку, они автоматически соглашаются, что их будут фотографировать, в том числе на фоне баннера с логотипами спонсоров, а имена будут упомянуты в публикациях. Устраивая исторический ужин «100 лет в обед» в «ПИРогово», мы пригласили политолога Сергея Маркова, актрису Алику Смехову, телеведущего Алексея Пушкова.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!
СМИ

Приглашенные знаменитости не только дегустировали блюда, которые 100 лет назад ели Ленин, Троцкий, Николай II и члены Временного правительства, но и с удовольствием раздавали интервью журналистам.

СМИ

Привлекли внимание СМИ и звезды, которые были приглашены на детский фестиваль «Галафест». Мы должны были заинтересовать СМИ акцией партнера мероприятия — сети кафе полезного фастфуда «ДвижОК». Дети, которые пришли на праздник, и знаменитости — Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Тимур Родригез, Евгения Дмитриева — приготовили гигантский ролл длиной 870 см в честь 870-летия Москвы.

10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!
СМИ

Участие селебрити привлекло лайфстайл-издания и развлекательные телеканалы. Репортаж показали «Россия 24», телеканал «Ю». По итогам мероприятия вышли публикации более чем в 30 СМИ, включая The Village, Yes!, «Дни.ру».

СМИ
Смотрите также:
Как превратить email рассылку в событие,
о котором заговорят

Детские шалости

Дети и мероприятия с их участием в большинстве случаев позволяют заинтересовать СМИ. Например, специалисты Travelata участвуют в подготовке материалов с советами для женских и семейных изданий о том, где лучше отдохнуть с ребенком, что можно посмотреть за границей и на российских курортах, как лучше развлечься, если вы путешествуете с младенцем или школьником. Такие материалы интересны читателям, их охотно публикуют СМИ.

Хотите оперативно реагировать на запросы журналистов и получать публикации в СМИ? Сервис Pressfeed вам в помощь.

Вообще, к детской и семейной теме можно привязать широкий спектр брендов, если они не связаны с бизнесом или услугами только для взрослых. У нас был опыт подготовки материалов-советов со специалистами клининг-сервиса Helpstar о том, как приучить детей к уборке.

СМИ

Лекторы компании Level One рассказывали о том, как заинтересовать ребенка классической музыкой.

Все эти материалы СМИ публиковали с упоминанием брендов, более того, тексты перепечатывали другие издания.

Таким образом, практически для любого коммерческого проекта можно создать интересный PR-повод и привлечь внимание СМИ к своему бренду, если грамотно задействовать в нем животных, знаменитостей или детей. Правда, нужно обязательно учитывать вопросы этики, которые в таких PR-кампаниях требуют особого подхода.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Читайте также
6 советов эксперта: как брендам рассказывать о цифровизации и ESG в медиаКак бизнесу говорить о себе в СМИ, чтобы это не выглядело как рекламаЗачем агентству участвовать в digital-тендерах и как обойти конкурентовКак получить более 70 миллионов охвата и попасть в СМИ с помощью исследования мата в соцмедиа
2
Ольга Павликова
Основатель PR-агентства TrendFox.ru. Экс-руководитель PR-департамента Техно...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!