Пиарщик на интервью – ценный кадр или третий лишний?
Любопытную точку зрения пресс-секретаря на интервью и свою роль в нем обнаружила наша редакция в блоге Mediabitch. Иронично рассуждая о том, как превратить интервью руководителя в кошмар, пиар-менеджер из Объединенных машиностроительных заводов Мария Рыбакова называет одним из смертных грехов пиарщика отсутствие на интервью этого самого пиарщика.
Самый интригующий и эффективный вариант — это когда пресс-секретарь вообще не присутствует на интервью. Думаете, так не бывает? Бывает! Слушать и записывать беседу руководителя с представителями СМИ совсем не обязательно. Лучше потом прочитать уже готовый материал. Наверняка же журналист все правильно понял, — говорит Мария.
Мы в Pressfeed всегда думали, что интервью – процесс почти интимный. Ведь от того, сложился ли контакт и возникло ли доверие между интервьюером и спикером, напрямую зависит результат. Получится в итоге интересный диалог двух живых людей или же унылый разговор персонажей, временно находящихся в одном помещении не по своей воле.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Так что получается, пиарщик на интервью – вроде третий лишний, как если бы спикер пришел со своим адвокатом. Или нет?
Мы решили спросить у вас – как считаете, должен ли пиарщик присутствовать на интервью представителя своей компании с журналистом?
Если вы пиарщик, то как поступаете в этом случае и почему?
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Если журналист, то часто ли видели на своих интервью пиарщиков и что из этого вышло?
Давайте обсудим.
Выбирайте свой вариант ответа в нашем опросе, обосновывайте точку зрения и делитесь опытом в комментариях.
[playbuzz-item item=»7166efca-4173-4f99-9434-5351ad0370c0″ format=»story»]
Комментарии