Подкаст «Говорит контент». Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ
Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ
В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.
- Обезличивание адресата. Это когда вы в письме не называете человека по имени.
- Любовь к письмам-отпискам. Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту.
- Предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается.
- Брать журналиста «измором».
- Не отвечать на письма журналистов или отвечать не вовремя.
- На что нужно обратить внимание при оформлении письма, которое вы отправляете в редакцию.
Полезные ссылки по теме
Про вред обезличивания адресата в письме:
«Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать»
Пример публикации, которая получилась в результате правильного обращения в редакцию с релевантной тематике издания темой:
«Работа с блогерами в Инстаграм: как мы получаем продажи и подписчиков. Кейс Travelata.ru»
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Анонс следующего выпуска:
Расскажем про то, как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали.
Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!
Слушайте, где удобно:
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!
Комментарии