Один день с менеджером по развитию Canva в России
Составление отчётов в кафе и конец рабочего дня на пляже, Олег Бурков рассказал Pressfeed, как проводит рабочий день, и какими метриками измеряется успех международной платформы.
7:30 — Проснулся. Летом я перестраиваюсь в режим жаворонка, чтобы вставать, когда за окном появляется солнце — гармония с биологическим временем хорошо сказывается на самочувствии. Стараюсь не проверять Slack и мессенджеры с телефона — заглядываю, только чтобы оценить количество уведомлений. Обычно, как и сегодня, это около 10 уведомлений.
8:00 — Нужно успеть ответить на сообщения, пока у коллег из Canva в Австралии и Маниле не закончился рабочий день. Разница во времени между польским Краковом, где я живу, и Австралией — 8 часов, но коллеги-австралийцы — люди понимающие, и не ждут сиюминутных ответов. Тем не менее, все стараются отвечать в течение того же дня, чтобы обсуждение не длилось слишком долго.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!Я работаю удаленно, поэтому год коронавирусных карантинов мой распорядок изменил не слишком сильно. Время завтрака обычно выбираю в зависимости от расписания — привилегия удаленной работы. А до этого времени ограничиваюсь стаканом воды.
8:30 — первый звонок, посвященный новому проекту по продвижению продукта Canva для Образования. Как всегда в Canva на звонке — люди с нескольких континентов, поэтому согласовать идеальное для всех время бывает непросто. Приходится подстраиваться под ранние часы звонков. Россия — в числе приоритетных стран, поэтому предстоит много работы.
9:30 — наконец, заслуженный неспешный завтрак под музыку или подкасты. Избегаю подкастов на профессиональные темы — скорее, предпочитаю переключаться на что-то отвлеченное вроде разговоров о последних открытиях в физике или обсуждений новых московских выставок.
10:00 — Обсуждаем с командой дизайнеров новые шаблоны, которые будем готовить для российского рынка. В этом месяце мы делаем упор на тему образования и осенние праздники: открытки и сторис ко Дню знаний, Дню учителя, а также наборы школьных портфолио.
11:00 — время ответить на письма. Подтверждаю договоренности по совместным активностям со Skyteach, чью онлайн-олимпиаду Canva поддерживает информационно. После этого отправляю письма с предложением о сотрудничестве другим компаниям и организациям.
13:00 — время обеда. В этот раз остаюсь дома, но часто выхожу на обед в одно из ближайших кафе.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!14:00 — созвон с коллегой Марком, живущем на Филиппинах. Он занимается работой с партнёрами и проведением вебинаров по использованию Canva для самых разных аудиторий — ассоциаций журналистов, блогеров, школьных учителей. Обсуждаем расписание, особенности аудитории и специальные предложения для участников вебинара.
14:45 — выхожу на улицу и иду в кафе, где можно выпить кофе или лимонад и сосредоточиться. Мне легче сконцентрироваться за пределами дома, поэтому если мне нужно посидеть над таблицей или составить большой отчет, предпочитаю делать это в заведениях.
Нужно начать работу над планом по росту в образовании, который обсудили утром.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!17:30 — активная часть рабочего дня заканчивается, значит, можно отдохнуть и даже искупаться! Сажусь на велосипед и еду до карьера Закшувек с диким каменистым пляжем, но чистейшей водой. Дорога занимает минут 20. Лето близится к концу, поэтому нужно ловить каждый погожий день!
21:00 После отдыха и ужина ненадолго возвращаюсь к работе — нужно заполнить короткий отчет для еженедельного зума с моим менеджером. Стараюсь не тратить на отчеты много времени, уделяя больше внимания собственно задачам, но, в любом случае, необходимо зафиксировать основной прогресс, цифры и вопросы.
Что касается KPI, и подведения неких итогов, то ежедневных goals у меня, и в компании в целом — в тех командах, с которыми я работаю, нет. Мы отслеживаем прогресс по отношению к поставленным целям на отрезках в неделю. Сами цели определяем раз в сезон.
Перед началом каждого сезона мы ставим крайне амбициозные цели по каждому направлению. Они уже, как правило, выражены в цифрах. Основной показатель для отслеживания по ним сейчас — это количество активных пользователей в месяц. Причем не обязательно даже пользующихся платными возможностями. Активным пользователем считается уже такой посетитель, который пользуется инструментами Canva в течение месяца.
У нас есть большая международная команда аналитики и данных. Совместно с ними для отслеживания KPI и корректировки стратегии мы используем инструменты вроде Looker, Google Analytics, привычные всем отчёты Яндекс.Метрики, Вебмастера, Google Search Console и другие.
Комментарии