Лучшее в блоге Pressfeed за 2015 год
Этот пост пишется на тот случай, если вы благополучно отпраздновали Новый год, уже успели заскучать по работе и думаете, что бы такого почитать про PR и вот это вот всё. Поэтому мы решили собрать для вас список самых популярных и любимых нами материалов блога Pressfeed за 2015 год. В общем, энджой и не хандрите там! Мы вернемся с новыми крутыми текстами после праздников!
Что-то новое
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!Мы любим говорить о трендах и всем новом, что случается в коммуникациях. Потому что сами — инновационный сервис, как ни крути. В этом году мы убеждали вас:
- использовать white paper,
- быть фрилансером,
- бесплатно считать свою эффективность,
- быть эффективными в соцсетях,
- использовать редкие соцсети,
- применять big data,
- использовать Periscope,
- использовать соцсети в В2В.
Полезности
Списки полезностей любят все. В этом году мы составили для вас списки:
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!- популярных сервисов для создания инфографики,
- полезных книг от PR-практиков,
- хороших художественных книг о журналистах,
- сайтов, которые помогут вам найти темы для корпоративного блога,
- полезных сервисов для управления бизнес-аккаунтами в Instagram,
- книг, для тех, кто хочет хорошо писать,
- полезных сервисов для пишущих людей,
- книг, которые должен прочитать любой пиарщик и маркетолог,
- видов инфографики для PR-целей,
- полезных приложений для работы журналиста,
- лучших корпоративных календарей,
- лучших новогодних инфографик российских СМИ.
Личные мнения
Во-первых, мы вас раскусили — вам нравятся наши «PR-заповеди» и «Законы жанра». В этом году самыми популярными были:
- Законы жанра Ольги Соломатиной,
- PR-заповеди Михаила Умарова,
- PR-заповеди Алексаннда Цыпкина,
- Законы жанра Леси Рябцевой.
Во-вторых, у нас вышло несколько мега-популярных колонок и интервью с экспертами:
- Алёна Владимирская о том, почему журналисты больше не нужны,
- Андрей Скворцов о том, что делает любой контент захватывающим,
- Елена Торшина о том, что действительно работает в PR B2B-сектора,
- Алексей Венедиктов о том, что медиа проспали две цифровых революции.
Работа в PR
Работать пиарщиком — дело не из самых простых. Может быть поэтому так пользовались популярностью у вас наши тексты о самых безумных вещах, которые приходилось делать пиарщикам на работе и как работа пиарщика деформирует нашу личность.
Комментарии