Что произошло в мировых медиа в сентябре?
Блог Pressfeed вспоминает о том, что произошло в мировых медиа в этом сентябре.
Западная пресса бурно обсуждает скандал вокруг зоофилии английского премьер-министра. Бывший заместитель председателя Консервативной партии Великобритании лорд Майкл Энтони Эшкрофт написал книгу под названием «Call Me Dave» («Зовите меня Дэйв»), в которой рассказывается о студенческих годах нынешнего премьер-министра Дэвида Кэмерона. Ожидаемый многими бестселлер поступит в продажу в октябре, но массовая английская ежедневная газета Daily Mail выдала на своих страницах наиболее пикантные эпизоды из жизни юного оболтуса Кэмерона несколькими неделями ранее. Оказалось, что ради вступления в престижный студенческий клуб, Кэмерон прошёл своеобразный обряд посвящения, который заключался в том, что Дейв «вложил интимную часть своего тела в пасть мертвой свиньи». Опустим подробности, скажем только, что мировая общественность даже создала для обсуждения этой новости специальный тег #piggate.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!Charlie Hebdo и сирийский мальчик
Скандально известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo вновь стал объектом активного обсуждения. И опять из-за скандальной карикатуры. На этот раз иллюстрируя тему о миграционном кризисе, охватившем Европу, авторы журнала решили использовать образ трехлетнего сирийского мальчика, утонувшего вместе с братом и матерью при попытке приплыть в Европу.
Выход очередных карикатур на столь болезненную тему пользователей интернета вывел из себя. «Ну и где теперь ваши таблички «Я — Шарли»?» — примерно такими комментариями сопровождается обсуждение данной темы во французском интернете.
Buzzfeed нанимает местных журналистов
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Один из самых популярных новостных сайтов Buzzfeed решил нанять журналистов для создания контента в Уэльсе, Шотландии и Англии. Сейчас Buzzfeed нанимает на эту работу 14 журналистов, что практически удвоит общий штат редакции: с новыми сотрудниками над сайтом будет работать 40 человек.
Facebook заявил о создании Dislike
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Новость, которую все ждали — Марк Цукерберг объявил о создании кнопки Dislike. Профессиональное сообщество ударилось в обсуждение последствий такого шага. И даже мы внесли свою лепту.
Комментарии