Локации, Колумнисты и Бартер для тестирования и обзоров: новые типы запросов на Pressfeed
Pressfeed запустил «Потоки», с помощью которых журналистам теперь легко искать колумнистов, локации для съемок и продукцию для обзоров. А компаниям — предлагать СМИ свои площадки, товары, услуги и готовый контент. Рассказываем, как этим пользоваться.
Журналистам нужны не только комментарии экспертов. Редакциям и блогерам нужны также места для съемок, продукция для обзоров и тестирования. А также многие СМИ будут рады получить готовые колонки от экспертов и готовые тексты от корпоративных райтеров. Все это создает массу возможностей для компаний здорово сэкономить на продвижении, а для СМИ — без затрат получить студийное пространство, продукцию для обзоров и проектов, а также контент, за который не надо платить.
Для решения этих благородных задач, Pressfeed запустили новый функционал — «Потоки». Это специализированные площадки, созданные для решения описанных выше задач.
В разделе «Бартер» публикуются запросы с предложением бартерного сотрудничества. Если вы готовите обзоры какой-либо продукции, формируете бьютибоксы или ищите другие форматы интеграции, оставьте соответствующий запрос и собирайте интересные предложения.
В разделе «Локации» теперь можно оставлять запросы на поиск мест для записи интервью, съемок или проведения фотосессий.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Если вы ищете готовые статьи или колумнистов для издания, разместите запрос в разделе «Авторы».
А в разделе «Фактура» остались привычные запросы на поиск экспертных комментариев.
А теперь обо всем поподробней.
Бартер
В правилах использования сервиса Help A Reporter Out (американский аналог Pressfeed) прямым текстом описаны требования к giftbag source request — запросам от СМИ на предоставление тестовых и демо-образцов для написания обзоров, новостей и различных тестов. Видеокарты, рюкзаки, косметика, автомобильные масла и тысячи других продуктов становятся главными героями публикаций в СМИ. А обзоры, тесты и «анбоксинг» (распаковки) популярными жанрами как в классических медиа, так и у блогеров.
В свою очередь предоставление образцов продукции для обзоров (и соответственно) для промо давно стало популярным инструментом продвижения брендов. Обзоры и тестирование гораздо лучше прямой рекламы помогают продавать, презентуют компанию и ее продукт. Мало того, помимо формального упоминания производителя и марки, можно попросить у СМИ или блогера дополнительные преференции.
Для этого мы и создали раздел «Бартер».
Для СМИ
Публикуйте запросы СМИ на продукцию для обзоров, тестов, телепроектов, интеграций и других типов публикаций.
Для Компаний
Готовы предоставить свою продукцию в обмен на ее обзор, или упоминание в СМИ? Готовы к бартерным отношениям с медиа? Следите за запросами в разделе «Бартер» и откликайтесь на те, которые подходят вашим задачам и профилю.
Например, программа «Идеальный ремонт». Первый канал публикует на Pressfeed запросы на бартерное сотрудничество с компаниями в сфере строительства и ремонта. Отличный шанс для бизнеса продвинуть свою продукцию в телепроекте.
Мораль
Продвижение с помощью обзоров у блогеров, интеграции своей продукции в телепроекты, обзоры и тесты в специализированных журналах — эффективный и недорогой способ.
Редакции и блогеры: публикуйте запросы на продукцию, которая вам требуется для материалов и проектов, получайте ее бесплатно и используйте для производства контента.
«Подарки в студию!» (с)
Примеры запросов
- Телепроект «Идеальный ремонт» (Первый канал) ищет бартер — деревянный забор
- Телепроект Идеальный ремонт ищет партнеров — сантехника!
Локации
Если вам кажется, что вашей компании совершенно нечего сказать СМИ, у вас не происходят громкие бизнес-события, но зато у вас есть классный лофт, стильный офис, фактурные производственные помещения, или кафе со стильным интерьером — этот раздел для вас. Приглашайте СМИ проводить съемки на вашей территории, записывать видео, снимать телесюжеты, делать фотосессии, и вы получите упоминания, познакомитесь с журналистами, фотографами и съемочными группами. Что очевидно принесет вам немалую пользу.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Компаниям
Попросите у СМИ, которым вы предоставите место для съемок, поставить на сайт подпись к фото с указанием вашей компании и активной ссылкой на нее, договоритесь о «бартере» — развернутом упоминании или каком-то ином промо.
Для СМИ
Если вы ищете место для проведения интервью, фотосессий или съемок, публикуйте запрос в этом разделе. Кстати, теперь сервис будет полезен не только журналистам, но и фотографам — вы можете оставить запрос на поиск места для фотосессии.
Кому подойдет
Отличный вариант для кафе, ресторанов и компаний с интересной офисной и производственной средой засветиться в СМИ, получить упоминания и ссылки.
Телекомпании, журнальные фотографы, видеоблогеры — за пару минут опубликуйте запрос и найдите подходящую площадку для съемок.
Примеры запросов
- Ищем офис, где делают производственную зарядку
- Репортаж из ночного клуба/ресторана/бара
- Нужен магазин свадебных платьев
- Для съёмок ищем ювелирное производство
Авторы
В 2017 году компания компания EnglishDom организовала 700 публикаций о компании в СМИ. При этом в компании говорят, что теперь и 100, и 200 публикаций в месяц им уже не кажется чем-то недостижимым. Произошло это потому, что в компании запустили целую «фабрику контента». Вот как это описывает PR-директор компании Маргарита Кашуба:
Наш PR-отдел — это, по сути, фабрика по производству контента, в которой работают 3 специалиста, а также 15 райтеров и дизайнеров.
Компания EnglishDom не единственная на рынке оценила перспективность контент-маркетинга и наладила в своих стенах «фабрику текстов». Все больше компаний обзаводятся собственными «коммерческими писателями»: берут на работу копирайтеров, работают с авторами-фрилансерами. Интерес к продвижению текстами совпал и с готовностью медиа принимать для публикации готовый контент, созданный корпоративными райтерами. Таким образом площадки экономят на авторах, получают качественные тексты, написанные по редакционным канонам, но оплаченные «кем-то другим». Компании же получают дешевый (по цене копирайтинга) и эффективный инструмент продвижения.
А раз есть спрос с предложением, то под них будет и место встречи: именно для этого мы и сделали площадку «Авторы». На ней медиа публикуют свои запросы на статьи или приглашают авторов. А компании могут сориентироваться, для каких СМИ и на какие темы им было бы полезно подготовить контент.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Мораль
В потоке «Авторы» на Pressfeed удобно искать готовые статьи для изданий. Как правило, представители компаний хорошо знают рынок и могут предложить материалы, которые будут интересны редакторам. Для бизнеса это отличная возможность поделиться уникальным опытом, а для редакций — легко находить качественный материал для изданий. Здесь также можно искать колумнистов для статей и строить долгосрочное сотрудничество.
Добро пожаловать в Uber-редакцию!
Кому полезно
Компаниям, у которых есть собственные коммерческие писатели, практика создания контента, «писучие» сотрудники, руководители, владельцы, свои контент-проекты, корпоративные редакции, часть ресурсов которых можно направить для подготовки публикаций на внешних площадках.
СМИ, которые распознали пользу от привлечения готового контента от внешних авторов, оплачиваемых кем-то другим.
Примеры запросов
- Приглашаем колумнистов вести авторскую колонку в сетевом издании о дизайне
- Ищем авторов публикаций на тему фриланса, удаленной работы и жизни в путешествиях
- Приглашаем экспертов, специалистов в области спорта и фитнеса
- Приглашаем экспертов в области здоровья
- У вас стартап? Расскажите о нем, о том как его продвигаете
- Написать статью на тему управления персоналом, HR
Фактура
Если вы уже были знакомы с Pressfeed ранее, то здесь все по-старому. В разделе «Фактура» публикуются классические запросы на комментарии и фактуру к публикациям, а также ищутся эксперты для заметок, теле- и радио- эфиров. Журналист публикует запрос, например «Нужен комментарий врача о плюсах и минусах работы стоя». Вы отвечаете. В итоге выходит статья (сюжет, эфир) с вашим комментарием, интервью, или даже полноценный материал о вас — так тоже бывает.
Запросы на комментарии и фактуру, поиск экспертов — классический и самый привычный способ взаимодействия компаний и медиа, инструмент PR. Просто следите за запросами на Pressfeed, выбирайте подходящий вам и отвечайте. В среднем на Pressfeed в публикацию превращается каждый второй ответ на запрос (мы это называем «конверсия» и в среднем по сайту она составляет 52%, ваша может быть гораздо выше). Всего же через сервис проходит около 1500 запросов в месяц — есть что выбрать и где развернуться.
Чтобы эффективнее работать с запросами, оформите себе профессиональный аккаунт. Вы получите приоритетный доступ к запросам, сможете общаться напрямую с журналистами в чатах, настроите уведомления, чтобы не пропустить ничего профильного.
Ну и конечно используйте новые способы продвижения в медиа — Локации, Бартер и предоставление СМИ готовых материалов для публикаций.
Да пребудет с вами вся мощь Pressfeed и безбюджетный маркетинг!
Комментарии