Медиа Новости
Елена Локтионова
0
984
ред.

10 способов что-нибудь сделать. Лайфхаки бьют рекорды

Новости, лонгриды, расследования, интервью, колонки и все остальные журналистские жанры медленно, но верно меркнут перед лайфхаками. Формат «столько-то способов сделать или не сделать что-то важное» стал настолько популярен у аудитории, что использовать его не гнушаются крупнейшие мировые издания, чьим коньком всегда была журналистика в чистом виде. Остальным создателям контента и всем сочувствующим стоит задуматься.

Изображение 1 для статьи 10 способов что-нибудь сделать. Лайфхаки бьют рекорды
Фото: Photogenica

The New York Times заявила, что хоть качественная журналистика и остается столпом, на котором стоит газета, однако лайфхаки, они же гиды, а также кулинарные рецепты сегодня стали самыми читаемыми статьями. По данным NYT, такие статьи просматривают в два раза больше читателей, чем весь остальной контент газеты. Число просмотров гидов с января по сентябрь 2017-го выросло на 170% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Журналистику лайфхаков уже окрестили «сервисной», и NYT объявила о целой медиастратегии по расширению этого направления. Цель издания – увеличить число подписчиков с нынешних 3 млн до 10 млн человек и как минимум удвоить цифровую выручку.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

В этом году газета выпустит 35 лайфхаков-гидов на тему, как убрать дом, нанести макияж, выполнить силовую тренировку за 9 минут и т. д. В 2018-м публикаций в жанре лайфхак будет уже 50, часть из которых в формате видео.

Мы в Pressfeed подтверждаем большую любовь онлайн-аудитории к лайфхакам.

Представляем Топ-5 самых популярных наших гидов 2017 года.

1. 10 Телеграм-каналов для тех, кто работает в медиа

2. 6 правил антикризисного PR

3. 8 ошибок при формировании PR-стратегии

4. Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь

5. 8 фильмов о PR

Читайте также
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шаговКак делать контент строительному бизнесу, чтобы продавать большеКак бизнесу говорить о себе в СМИ, чтобы это не выглядело как рекламаКак превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!