Хайповый контент, Телеграм, таргетинг в Facebook и PR будущего. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #18
Как создать коммерческий контент, который будут читать, купить рекламу в Телеграм, делать таргетинг в Facebook, и что ждет PR-индустрию — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Хайпанем немножечко: 20 примеров коммерческого контента, который стал виральным
В блоге 1PS рассказали о компаниях, запустивших вирусную рекламу, которая разлетелась по соцсетям и получила просто ошеломляющий виральный охват.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам
Основные задачи лендингов и презентаций — продвижение компаний; продажа их товаров и услуг. Чтобы их решать, контент должен был убедительным, а средствами убеждения выступают социальные доказательства и инструменты доверия. Какие именно — рассказали в блоге TexTerra
Люди не смогут устоять перед вашим заголовком
Заголовок — самое важное предложение на странице. Советы о том, как сделать его эффективным — на Rusability.
Как купить рекламу в Телеграм
В блоге SMMPlanner разобрались, как правильно покупать рекламу в Телеграм.
Как написать хороший текст для email-рассылки
Полезные советы в блоге Email Soldiers.
Особенности целевой рекламы в Facebook
На WebPromoExperts рассказали о возможностях таргетирования в Facebook.
Как создать англоязычную статью, которую прочитают десятки тысяч человек: разбираемся на примере Medium
На Smile Bright Media — о том, как создать успешный текст, который будут рады опубликовать редакторы популярных медиа, а затем прочитают пользователи.
PR будущего: все зависит от нас
Привычные правила игры в области стратегических коммуникаций изменились. Какое будущее ждет PR-специалистов в мире digital, смогут ли коммуникаторы закрепить за собой ключевую роль в компании? Об этом на Mediabitch размышляет Светлана Артемьева, руководитель по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия».
Комментарии