PR
Розалия Каневская
0
2.2K
ред.

Кино и PR: какие фильмы и сериалы смотрят российские пиарщики

Пиарщики, в конце концов, тоже люди. Что же может быть лучше, чем любимый фильм, в конце долгого и насыщенного трудового дня? Директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Олеся Теплова не только поделилась историей своей любви к кино, но и решила расспросить коллег по PR-цеху об их любимых фильмах.

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.44.56

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.32.23Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr:

— Любите ли вы кино так, как люблю его я? Когда я была маленькая, я любила смотреть сериалы. Чуть реже — фильмы.  Самый любимый сериал из детства — «Моя вторая мама», а фильм — «Весна на Заречной улице». Тогда же я завела блокнот, в который записывала цитаты из сериалов и фильмов, которые можно было применять в жизни к разным ситуациям. Позже, в школе, в этот же блокнот я записывала цитаты из книг и фильмов, а потом использовала для школьных сочинений. Особенно любила эпиграфы. Благодаря этому блокноту я поступила на журфак МГУ, потому что знала наизусть цитаты из «Войны и мира». 

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Спустя годы, ситуация не изменилась. Кино помогает мне сегодня  не только в решении сложных жизненных ситуаций, но и приносит вдохновение. Поэтому в последнее время кино и сериалы я полюбила еще больше. 

Мой любимый на сегодня сериал — это «Карточный домик», а любимый фильм — «Интерстеллар». Да, я по-прежнему веду этот блокнот из детства. И на сегодня цитата будет такая:

«Когда мы были детьми, каждый день происходило что-то новое. А сейчас мы забываем, кто мы такие». 

Но давайте послушаем, любят ли ходить в кино пиарщики, и какое они кино смотрят дома.

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.27.59Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики ПАО «Интер РАО»:

— Если есть возможность посмотреть какой-то киношедевр, то я, скорее сделаю именно так, а не пойду в кинотеатр смотреть какие-то непонятные новинки. На премьеру пойду только в случае, если получу хорошие рекомендации от друзей-специалистов. 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Люблю содержательное кино — Бергмана, Антониони, Сокурова, Тарковского, Михалкова, Кончаловского; масштабные и ироничные картины Гайдая, Пырьева, Скорсезе, Быкова, Герасимова, люблю философское кино Данелии, Захарова, Абуладзе, Тодоровского. Из недавнего — «Солнечный удар», «Вселенная Стивена Хокинга», «Бёрдмен», «Отель Гранд Будапешт», «Белые ночи почтальона Тряпицына». Из того, что на повестке — «Франкофония», «Бахубали», «Левиафан», «Трудно быть богом».

Смотрю и в кинотеатрах, и онлайн. Проблема онлайн-кинотеатров для меня в том, что большинства из того, что я хочу посмотреть, там нет.

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.29.52Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон»:

— У меня нет особых предпочтений по месту. Люблю смотреть фильмы как дома, так и в кино. Ничего запоминающегося этой осенью я не смотрел, кроме сериала «Измены». Хочу посмотреть «Орлеан». Говорят, что отличный фильм. Мои любимые фильмы: Dirty rotten scoundrels, «Такси-блюз», «Механическая сюита», Magnolia, Big Lebovski. 

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.29.12Очир Манджиков, PR-директор «Яндекс»:

— Люблю смотреть фильмы в кинотеатрах, потому что новинки предпочитаю лицезреть первым. На выходных сходил на «Бонда» и «Черную мессу». Вообще очень люблю кино, смотрю много фильмов.  Правда, в онлайне реже. На бете нового Кинопоиска посмотрел уже фильмов пять. В сети предпочитаю сериалы.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.29.00Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&CO:

— Фильмы смотрю дома, если остается время. В кино ходить сейчас совсем нет времени. Я люблю фантастику и экшены, а жена смотрит комедии. Мои любимые фильмы: «Форсаж» (все части) и «Аватар». Самые любимые — «Аты-баты шли солдаты» и «Благословите женщину». 

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.27.46Екатерина Турцева, директор по корпоративным коммуникациям в Acronis:

— Фильмы я смотрю в самолётах онлайн, так как перелётов по работе много, и они частые. Смотреть новинки в кинотеатрах я не успеваю. Просмотр фильма для меня — это возможность пожить чьей-то жизнью или историей. Пережить её от начала и до конца. Новые эмоции — отвлечение от текущих дел. И, конечно же, это ценные уроки и умные мысли, которые иногда помогают в моей жизни. Мои любимые тайтлы: «Куда приводят мечты», «Общество мертвых поэтов», «У зеркала два лица», «Истрия Бенджамина Баттона», фильм про Стивена Хокинга.  

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.28.30Глеб Сахрай, генеральный директор PRT: 

10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!

— Люблю смотреть фильмы здоровой любовью — раз в две недели. Онлайн я изредка смотрю сериалы, плюс иногда классику вроде «Ассы» в компании друзей в гостях в воскресенье. Этой осенью впечатлили «Агенты Анкл» и «Молодость».

Мои самые любимые фильмы — те, которые повлияли на меня в 16 лет — «Айдахо для меня одного» и «Аптечный ковой» Гэса Ван Сэнта, Doors, «Апокалипсис сегодня». 

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.29.34Маша Дрокова, PR-консультант: 

— Кино я люблю. Предпочитаю просмотр фильмов онлайн на Netflix. Смотрю фильмы кинорежиссёров Джармуша, Терри Гильяма, Ларса Фон Триера. Это осенью почему-то смотрю сериалы Mad Man и Scandal. Из фильмов – Experiment. Любые фильмы, которые смотрю, дают мне идеи и вдохновение в работе.

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.29.23Мария Лапук, экс-руководитель пресс-службы ФРИИ: 

— Как говорит моя подруга, «фильмы и сериалы – это хорошо, потому что они дают возможность переживать те эмоции, которые ты никак не можешь испытать в обычной жизни». Именно поэтому я очень люблю фильмы и сериалы про пиарщиков и стартаперов 🙂 Из любимого: «Мартовские иды» – этот фильм должен посмотреть каждый пиарщик. Недавно вышел фильм «Стажер» – очень советую посмотреть тем девушкам, которые решили делать свой бизнес. Из сериалов — «Скандал», «Босс», «Карточный домик», «Мистер робот», «Силиконовая долина». Сейчас смотрю Homeland и «Империю».

Снимок экрана 2015-11-13 в 11.28.18Аюна Анджукаева, PR-консультант: 

— На фильмы я стараюсь выбираться в кино вместе с ребенком, а онлайн смотрю, в основном, сериалы: «Хорошая жена», «Карточный домик», «Аббатство Даунтон». Для сериалов нахожу время в выходные. 

Мне нравится выносить для себя кейсы из просмотра сериалов. В «Хорошей жене», например, отличные кейсы в каждом эпизоде. Также нравятся исторические темы. «Аббатство Даунтон» в этом смысле — отличный исторический сериал. 

Читайте также
Как пиарщику и маркетологу переехать в Великобританию10 правил для пиара от бывшего опера уголовного розыскаПримеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз10 правил успешного пиарщика
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!