Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность
Nostra Blogers & Music рассказывают на Pressfeed свой кейс по продвижению музыкального трека через креативы в популярной социальной сети. Легко определить вирусный контент, когда вы его видите, но какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать своё произведение вирусным?
Компания Союз Мьюзик — один из старейших российских рекорд-лейблов, работающий на музыкальном рынке с 2001 года. Лейбл решил доверить продвижение трека «Поболело и прошло» своего нового исполнителя Александра Hensy Когана нашей компании Nostra Blogers & Music.
Сначала мы, совместно с лейблом, придумали и отсняли видео-креатив для музыканта:
Видео снято с учётом особенностей аудитории ТикТок, чтобы как можно больше собрать уникальных просмотров и зацепить людей музыкой.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!Основные параметры, которых мы придерживались:
- Краткость — короткое 15 секундное видео не так страшит зрителей, как креатив длинной в минуту, длинное видео чаще пролистывают;
- Интрига — цепляющие фразы персонажей, после которых интересно узнать, так как всё-таки будет правильно;
- Динамика — картинка движется, появляются новые персонажи;
- Качество — высокое качество картинки, звука, хорошее освещение.
Первый шаг к тому, чтобы песня приобрела «вирусность» на TikTok — это найти качественных блогеров. Под качеством подразумевается активность профиля, вовлечённость аудитории. Качественным считается тот блогер, в профиле которого каждое видео набирает лайки, репосты и комментарии. Профиль с отсутствием такой активности, считается спящим и использование его для рекламы нецелесообразно. Нет аудитории, нет продаж.
Для рекламы трека «Поболело и прошло» мы искали профили с 500 000+ подписчиков, чтобы охватить более широкую аудиторию с самого начала рекламной кампании. В результате выбрали блогеров, которые уже продвигали похожие песни и жанры, и ролики залетели на несколько тысяч просмотров.
Вот лучшие примеры нативных рекламных роликов наших блогеров:
@loveparviz ЕГО ГОЛОС?узнали его?
♬ Поболело и прошло — HENSY
@bonibon_parodies ♬ Поболело и прошло — HENSY
@vetochka_sveta Вау,он такой классный?@madhensy инст:ph.batlygina
♬ оригинальный звук — Veta⭐️
В рекламных креативах блогеров на трек «Поболело и прошло» большую роль сыграл текст самой песни. Инфлюенсеры придумывали любовные истории, открывали рот под слова трека (липсинк), снимали видео с самим Hensy.
Для бесплатного органического продвижения, в описании к видео мы ставили хэштеги. Важно использовать правильные хэштеги, соответствующие песне, исполнителю и жанру, а также некоторые из хэштегов находящихся в топе приложения, которые можно найти на странице «Для вас» в TikTok.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Помимо этого, также нужно придумать свой собственный уникальный хэштег, который позволит пользователям быстро определять и распространять ваш трек, а рекламной кампании отслеживать охват аудитории. Чем больше пользователей используют один и тот же хэштег, тем большую аудиторию вы охватываете. Для нашей РК был придуман хэштег: #поболелоипрошло.
В некоторых случаях придумать уникальный хештег, никем не использованный, не выходит. Выход из ситуации следующий:
- Использовать занятый кем-то хэштег, если на нём меньше 4 тысяч просмотров. После 4 тысяч хэштег теряет уникальность, и отследить прогресс рекламной кампании по нему будет сложно.
- До последнего думать над оригинальностью хэштега, перебирая слова и их синонимы, связанные с рекламным продуктом.
Помимо хэштегов, охваты можно отслеживать количеством роликов, снятых пользователями TikTok в рамках соцсети под залитый сниппет (15 секундный отрезок песни с самым сочным содержанием). Любой человек может снять свой ролик и прямо в приложении наложить на него какой-либо популярный звук — песня, чавканье, что угодно.
Нажав на название трека или круглую крутящуюся иконку под видео, можно попасть на страницу со сниппетом, где будет показано количество клипов, использовавших трек.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!После выхода сниппета и нескольких креативов наших блогеров, органически было создано два вида мемов на TikTok. В одном люди повествовали о неразделенной любви, в другом о какой-либо забавной ситуации или о ситуации, в которой может быть душевно больно.
Примеры креативов пользователей:
@deepins Удачи челу под маской на экзаменах)))
♬ Поболело и прошло — HENSY
@yanadoga Правильно поступил ??? #рек #реки #нелюбовь #врек
♬ Поболело и прошло — HENSY
Таким образом мы начали волну обмена контентом, что в разы увеличило охват и импульс трека.
По итогу рекламной кампании на трек «Поболело и прошло» мы получили:
- 1-е место в чарте ВКонтакте
- 3-е место Apple Music top 100 Russia
- Top 100 Apple Music в 15 странах
За месяц, трек с 11 500 клипов рванул вверх до 720 000 клипов UGC. На данный момент снято уже более 1 300 000 клипов.
Познавательно.
Спасибо, может вам что-то интересно? Задавайте вопросы.