21 апреля 2021
0
181
Как сделать TikTok каналом продвижения для бренда. Пошаговая инструкция. Рустем Богданов — основатель продюсерского центра «ПЦ»
В Лектории Pressfeed Рустем Богданов — основатель продюсерского центра «ПЦ», который первым серьёзно занялся рекламой в российском TikTok.
В программе вебинара:
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России.
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961
- Как бренду освоить TikTok: завести свой аккаунт или инфлюенсеров?
- Как построены алгоритмы рекомендаций на TikTok?
- Как крупные бренды используют площадку? (кейсы)
- Каким компаниям стоит работать с TikTok?
- Бренды и тренды: есть ли зависимость контента бренда от злободневности.
- Музыка для достижения KPI’s.
- Эффективность кампаний через призму видеопродакшена.
- Таргетированная реклама и ценообразование на TikTok.
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем ГриценкоКак продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией ИгнатенкоЧто журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем ЯкуповымКак отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Комментарии