Топ-15 публикаций о том, как работают СМИ
В этой подборке рассказываем, как СМИ ищут экспертов для своих материалов и как Pressfeed им в этом помогает. Будет интересно всем, кто хочет попасть в медиа в качестве экспертов.
1. Вниманию экспертов: как попасть в авторский пул «РБК Pro»
Редактор проекта холдинга РБК Дарья Алехина рассказала, что представляет собой «РБК Pro» с точки зрения работы с экспертами, какие требования у редакции к ним и как попасть в авторский пул через Pressfeed.
2. Коммерсантъ. Как с помощью Pressfeed создавать аналитические материалы
Валерий Грибанов, заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ. Санкт-Петербург», рассказал, как создает аналитические материалы. И как Pressfeed дает ему возможность расширить пул экспертов и раскрыть различные грани освещаемой материалом проблемы.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»3. Бизнес.ру. Зачем СМИ публикуют тексты сторонних экспертов и как стать таким экспертом
Портал «Бизнес.ру», как и другие деловые медиа, принимает кейсы и статьи от компаний. Главный редактор сайта Татьяна Кутузова рассказала, почему редакция публикует колонки экспертов, а главное — дала рекомендации, каким должен быть текст, чтобы его взяли «в печать».
4. Деловой Петербург. Как использовать Pressfeed для поиска эксклюзивных спикеров
Анастасия Жигач, корреспондент издания «Деловой Петербург», рассказала, как с помощью Pressfeed расширяет пул экспертов и решает проблемы поиска и согласования комментариев.
5. Как журнал «Эксперт» ищет уникальных экспертов на Pressfeed
Корреспондент одного из самых влиятельных еженедельных деловых изданий — журнала «Эксперт» — Софья Инкижинова рассказала, какие потребности заставляют журналистов приходить на Pressfeed, как она отбирает спикеров для статей и почему редко принимает письменные ответы.
6. Комсомольская правда. Как Pressfeed помогает объяснять сложную экономику широкой аудитории
Замредактора по экономике «Комсомольской правды» Дмитрий Козуров объясняет, как с помощью Pressfeed сделать простой материал на сложную тему.
7. Как Pressfeed помогает «Секрету фирмы» искать экспертов и проверять гипотезы
Редактор «Секрета фирмы» Иван Кузьмин рассказывает, как одно из самых популярных в России бизнес-изданий ищет на Pressfeed уникальных героев для своих публикаций.
8. Как в Forbes ищут экспертов для публикаций
Корреспондент раздела «Свой бизнес и карьера» Forbes Russia Ксения Мельникова рассказала, как знакомится с экспертами, и назвала четыре простые правила правильного ответа на запрос журналиста.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!9. Как Rusbase работает с экспертизой в своих публикациях
Главный редактор издания о технологиях и бизнесе Светлана Зыкова рассказала, в чем специфика работы Rusbase и как формируются требования к экспертам.
10. Как редактор The Village скрестил «теорию шести рукопожатий» и Pressfeed
Редактор раздела «Бизнес» московского онлайн-издания Ольга Карасёва рассказала как среди коучей и бизнесменов находить пожарных-ювелиров, сварщиков-адвокатов и как «заставить» прагматичных пиарщиков делиться интересными историями.
11. Как агентство Прайм ищет экспертов и работает с пиарщиками
Наталья Карнова, шеф-редактор агентства экономической информации Прайм, рассказала Pressfeed, как ищет экспертов и с какими пиарщиками предпочитает работать.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!12. Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров
Автор Лайфхакера Наталья Копылова рассказала, как с помощью экспертов Pressfeed готовит сложные материалы, находит специалистов под конкретные темы и постоянных экспертов, которые даже участвуют в спецпроектах издания.
13. Как Pressfeed помогает найти экспертов корреспонденту Газеты.Ru
Александра Баландина — корреспондент отдела Общества российского издания Газета.Ru поделилась своими лайфхаками по поиску фактуры и комментариев экспертов с помощью площадки Pressfeed.
14. Как с помощью Pressfeed редактор портала Известия ежедневно создает экспертные статьи
Мария Фролова, редактор портала Iz.ru и экс-редактор Ленты.ру рассказала, как с помощью Pressfeed она ускорила подготовку своих текстов и почему сервис просто обязан был появиться для удовлетворения спроса на доступную и профессиональную консультацию экспертов.
15. Банки Сегодня. Как использовать Pressfeed для автоматизации сбора фактуры
С помощью нехитрой настройки и доступного ПО заместитель главного редактора Банки Сегодня Артём Мацун превратил свой аккаунт на Pressfeed в настоящую фабрику контента и фактуры для десятков материалов в неделю.
Интересно