С чистого листа: как Pressfeed помогает родиться большому тексту
Редактор медиа онлайн-университета Skillbox и бывший журналист изданий «Секрет фирмы», The Village и VC Олег Уппит рассказал, какие проблемы в работе автора решает сервис журналистских запросов Pressfeed.
Если нужна альтернатива
Несколько лет подряд я много писал о блокчейне, в частности криптовалютах, о различных сферах цифровой экономики и ИТ. Я всегда старался общаться и в рамках профессии, и за ее пределами с экспертами этих отраслей. Это позволяло находиться в курсе всех изменений в этих сферах и ориентироваться в новых трендах и исследованиях.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Поэтому подготовка текстов, касающихся того же блокчейна, давалась мне легко. Зачастую даже не было необходимости обращаться к экспертным мнениям, достаточно было изучить аналитику и обзоры по своей тематике. В случае же, когда все-таки помощь эксперта была необходима или формат текста предполагал наличие мнения спикера, я мог просто «расшарить» свой вопрос в социальных сетях или напрямую там написать любому эксперту — почти всех я знал лично.
Сервис журналистских запросов Pressfeed мне понадобился лишь год назад, когда я хотел получить больше альтернативных мнений в вопросе про волатильность для подготовки текста для bitcryptonews.ru. У меня были свои эксперты по этому вопросу, но я решил, что мне нужны в тексте новые имена и мнения. Правда, сначала большую ставку на сервис не делал, но быстро понял — это работает.
Ответы поступили на почтовый адрес и личный кабинет на сервисе уже через пару часов. И почти все из них я смог использовать в своей работе.
С тех пор периодически я стал оставлять запросы на Pressfeed. Только за один месяц сервис мне помог подготовить три лонгрида для bitcryptonews.ru.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Поскольку тогда я работал сразу на несколько изданий, то, естественно, обращался за помощью в поиске экспертов и для них. Я понял, по ряду вопросов бесполезно «стучаться» в какие-либо компании, ответ можно ждать неделями, если PR-служба не настроена на оперативную реакцию. На Pressfeed же эксперты порой заинтересованы в журналисте больше, чем он в них.
Особенно четко я это понял после запроса, оставленного на сервисе о проблемах франшизы Coffee Like. Я не мог добиться ни одного комментария от компании. Но как только разместил запрос на Pressfeed, тут же с удивлением увидел, что ко мне «стучится» сам директор сети.
Он был заинтересован в том, чтобы я узнал все о франшизе из первых рук. И это несмотря на то, что мой запрос был сформулирован довольно резко. Правда, пока этот текст не вышел — идет постредактура.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Колумнисты идут сами
Сейчас я занимаю должность редактора портала онлайн-университета Skillbox, занимающегося обучением digital-профессиям. Удивительно, но Pressfeed особенно помогает нам в поиске фактуры и экспертов. В основном наши тексты — это экспертные колонки. При этом найти хороших колумнистов по маркетингу или программированию самостоятельно практически нереально. А вот запросы на Pressfeed мониторят помощники и пиарщики, которые сразу понимают, готов ли их автор говорить или писать на заданную тему.
Смотрите также:
Как Pressfeed помогает журналистам в поиске экспертов и увеличивает производительность СМИ
Ведь бывает, что эксперт действительно обладает набором знаний, но сформулировать это в колонке или передать часть своих знаний через журналистские вопросы он не может. И получается, что при самостоятельном поиске мы часто могли «убить» впустую пару дней подряд. А здесь на наш запрос откликаются уже подготовленные к написанию авторских колонок профи. Мы, конечно же проводим факчекинг данных, но пока ни один из авторов не ошибся.
Хороший пример — колонка руководителя отдела маркетинга интерактивного агентства «Космос-Веб» Антона Рыбина, который с помощью графиков, аналитики и весомой доказательной базы помог нашим студентам разобраться, почему не совпадают данные Faccebook и Google Analytics.
Смотрите также:
Как с помощью Pressfeed создавать аналитические материалы
Какие проблемы в работе журналистов решает Pressfeed
- Скорость поиска.
- Узость контактов.
- Помогает быстрее разобраться в новой теме.
- Снимает проблему «чистого листа». Когда журналист имеет пару грамотных комментариев экспертов, он быстрее понимает, с чего именно стоит начать текст.
Комментарии