Как получить публикации в СМИ о своей компании. Подборка кейсов #1
Мы завершили конкурс, участники которого боролись за право получить бесплатно профессиональный аккаунт на нашем сервисе журналистских запросов и рассказывали, как Pressfeed помог им продвинуть свою компанию в СМИ. Победители объявлены, а мы начинаем серию публикаций лучших кейсов от наших участников. Изучаем опыт коллег, берем его на вооружение и получаем публикации в СМИ бесплатно.
Катя Калашникова, руководитель скайп-школы Glasha компании Glasha Consulting:
Замечательная идея соединить журналистов и героев их репортажей, которая пришла в голову Константину Бочарскому, изменила историю нашего стартапа — скайп-школы Glasha.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»В марте 2017 года я отправила свой первый ответ на запрос ведущего радио Mediametrics Дмитрия Главацкого о преимуществах онлайн-образования. Дмитрия заинтересовал наш проект, и он пригласил меня выступить в программе «3600 секунд». Это были 3600 секунд необыкновенного успеха. После выхода в эфир передачи мы получили троекратное увеличение потока студентов, интересующихся обучением с носителями английского языка в нашей скайп-школе.
Дмитрий по совместительству главный маркетолог сайта Gismeteo. После передачи мы вместе возвращались домой, и он дал мне мне не только несколько ценных советов по стратегии маркетинговой кампании, но и контакты прекрасного таргетолога, что помогло вывести эффект от нашей рекламы на новый уровень. И все это совершенно бесплатно.
Вдохновленная потрясающими результатами, я ответила на второй запрос журналиста на Pressfeed — Анастасии Миткевич из Forbes. Она готовила материал про трудоголизм и трудоголиков. Честно говоря, я даже в мечтах не рассчитывала на то, что о моей компании упомянут в Forbes. Представляете, какой подъем я испытала, когда в Forbes Woman вышла статья с моим комментарием! И это при том, что я использовала только бесплатные опции сервиса Pressfeed.
Создателям Pressfeed удалось совершить революцию на рынке медиа и PR. Новую онлайн-платформу сейчас используют практически все российские СМИ. Я бы сравнила ее с своеобразным «Убером» для журналистов. Теперь чтобы найти интересных героев и истории, им стоит только послать запрос и на него моментально откликнутся те, кому действительно есть что рассказать.
Для молодых компаний с небольшим бюджетом это поистине золотой шанс заявить о себе.
Ольга Котова, руководитель пресс-службы выставочной компании ITE:
Я подписана на сервис уже довольно давно, читаю запросы и с сожалением констатирую, что темы, по которым мы можем высказываться (выставочный бизнес), достаточно редко встречаются. А потестить сервис очень хотелось — опять же, все эти модные ньюсджекинги, интеграция спикеров в актуальные темы, вот это все ведь очень хочется реализовать!
Стали искать темы, и в феврале 2018-го тема нашла нас сама — старт туристического сезона и проведение в марте MITT, международной туристической выставки, входящей в пятерку крупнейших в мире. Вдобавок у нас сложилась ситуация с негативным пиаром, мы с моим коллегой приняли меры и заодно обратили внимание на Pressfeed, где стали появляться сезонные актуальные запросы по туристической теме от очень респектабельных изданий.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Срочно оформили подписку и бросились комментировать в четыре руки. Задача, которую мы ставили, используя Pressfeed, — позиционировать директора выставки MITT как эксперта в области туризма, чувствующего бизнес «на кончиках пальцев».
Итог двух месяцев подписки: три публикации («Профиль», печатная и онлайн-версии, а также онлайн-портал «Инвест-форсайт»).
Самое главное, что нам удалось, — мы видели очень грамотные запросы, интегрировали спикера в хорошие качественные обзоры, познакомились с журналистами. И, по всей видимости, будем оформлять подписку на осень, так как прогнозируем появление в это время актуальных для нас тем.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Наталья Гмызина, контент-менеджер «Суточно.ру»:
О сервисе Pressfeed я узнала, когда перешла на работу в ИТ-отрасль. Передо мной поставили задачу, чтобы компания, в которой я работала, начала появляться в СМИ. Как оказалось, сделать это в такой плотной конкуренции без специальных инструментов чуть более, чем нереально. Нет, принцип «любой каприз за ваши деньги» работает безотказно, но я придерживаюсь твердого мнения: оплата статей и комментариев в PR — самый последний вариант, который применяется в критических случаях полной безнадеги.
Конечно, не все комментарии принимают. Pressfeed — это, по сути, игра в рулетку. Отправляя комментарий, ты отпускаешь шарик по рулетке, где вместо цвета — показатель «вовремя ли пришел комментарий», а вместо числа — фраза «отвечает ли комментарий задаче журналиста». Одно несовпадение — и все. Время, которое ты потратил на работу по подготовке комментария, вылетело в трубу.
Смотрите также:
8 советов о том, как стать ньюсмейкером
Тем не менее, Pressfeed позволил напечатать мнения экспертов, c которыми я работаю, в таких изданиях, как Shopolog, Retailer.ru, Tproger.ru, Rjob.ru, «Крымские новости», «Москва.ру», а также в самом журнале Pressfeed.
Сейчас мы готовим комментарии для Digital Broccoli (классного портала для фрилансеров) и MadCats (желание попасть в их новости горит уже с февраля).
Смотрите также:
Как попасть в СМИ бесплатно и «проснуться знаменитым»
Конверсия питчей в моем профиле — 63%, но мы с коллегами приложим все усилия, чтобы этот показатель повысился минимум до 75%. Если уж крутить рулетку, то с азартом.
Комментарии