Как получать публикации в СМИ бесплатно через Pressfeed. Лайфхаки и кейсы
Подборка из 10 статей, изучив которые вы с легкостью освоите Pressfeed и сможете публиковать комментарии экспертов и материалы о вашей компании в СМИ бесплатно. Полезные инструменты от нашего сервиса, а также кейсы от пиарщиков, уже поставивших эту работу на поток.
1. Как получить публикации в СМИ о своей компании
Кейсы от компаний, успешно работающих с журналистами через Pressfeed. Изучаем опыт коллег, берем его на вооружение и получаем публикации в СМИ бесплатно.
2. Как «продать» СМИ экспертное мнение, когда у вас нет продукта
История про то, как попасть в СМИ и раскрутить бренд, когда ничего крутого у вас не происходит, и как «продать» экспертное мнение, когда у вас нет продукта.
3. Как стать чемпионом на Pressfeed или 5 нелепых ошибок, убивающих ваши комментарии
Вы хотите понять, почему не все ваши комментарии на Pressfeed попадают в публикации журналистов? Задумались о том, что же вы делаете не так? Или что не так с этими журналистами, раз они не видят, какие гениальные комментарии вы отправляете и не хотят их публиковать? Тогда эта статья для вас.
4. 10 советов по работе с Pressfeed
PR-агентство Grayling делится своим опытом пользования Pressfeed.
5. 6 инструментов, которые помогут оптимизировать работу с лентой запросов журналистов на Pressfeed
Ежедневно на журналистском сервисе Pressfeed появляется более 200 запросов от самых разных СМИ. Как легко находить среди них нужные и тратить при этом как можно меньше времени? Рассказываем об инструментах, которые помогут оптимизировать работу с потоком запросов журналистов.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Как с помощью сервиса «Мои эксперты» увеличить количество запросов от СМИ на Pressfeed
Сервис «Мои эксперты» на Pressfeed поможет увеличить количество запросов от СМИ и, как следствие, число публикаций. Превратите всех экспертов и руководителей компании в ценный PR-ресурс. Это просто, бесплатно и не потребует от ваших боссов и специалистов ни минуты времени.
7. Как не пропустить профильный запрос журналиста на Pressfeed. 6 простых способов
На Pressfeed ежедневно публикуется огромное число запросов для экспертов из самых разных отраслей. Как в общей массе легко находить запросы именно по своей специализации и экономить время?
8. Локации, Колумнисты и Бартер для тестирования и обзоров: новые типы запросов на Pressfeed
Рассказываем, как пользоваться функционалом «Потоки», с помощью которого журналистам теперь легко искать колумнистов, локации для съемок и продукцию для обзоров. А компаниям — предлагать СМИ свои площадки, товары, услуги и готовый контент.
9. Тексты, которые не пропадут. Как работает автосохранение текстов на Pressfeed
Полезная фича на Pressfeed — автосохранение текстов. Теперь ответ на запрос, комментарий или релиз, который вы пишите на сервисе, не пропадет в случае сбоя, или если вы вдруг покините страницу.
10. Как превращать корпоративный жмых в пули
Как привлечь внимание журналиста к вашей истории, актуальны ли пресс-релизы, как повернуть историю, чтобы журналисту стало интересно, как продвигать свои темы в СМИ и многое другое — в интервью создателя Pressfeed Константина Бочарского в авторской программе главреда журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «PR-директор». Просто готовый видео-конспект для пиарщика о том, как эффективно работать с медиа и формировать личный бренд.
Комментарии