Как питчить медиа. Постройте эффективные отношения с журналистами
Основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский о том, как питчить медиа и построить эффективные отношения с журналистами.
В программе вебинара:
Секреты идеального питчинга:
— что, как, когда и куда писать журналисту, чтобы не прослыть спамером и получать ответы;
— огромная база СМИ или персональные обращения;
— зачем изучать бэграунд журналиста и как это поможет бесплатно публиковаться.
Как не попасть в «корзину» с первым же сообщением:
— как правильно оформить обращение и предложение;
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!— как обеспечить наличие идеи в питче, релевантность теме и формату СМИ.
Внутренняя кухня редакций и телеканалов:
— факты о работе СМИ;
— как сделать работу с вами удобной и полезной для журналиста.
Как правильно питчить. Разбор Секретов от «Чемпионов пиара» — лучших пиарщиков из ТОП-100 за 2020 год:
— как делать по одному питчу в рабочий день;
— как проводить на Pressfeed всего 30 минут в день и получать регулярные упоминания в СМИ.
Комментарии