Как пиарщики тратят время, бюджеты, какие проблемы решают и чего боятся
Сервис для пиарщиков и журналистов Muck Rack опубликовал результаты исследования о состоянии PR-отрасли в 2019 году. Российский рынок хоть и развивается по своим законам, но все-таки «у них и у нас» много общего. Так что мы в Pressfeed отобрали самые интересные данные из исследования и представляем их вам.
В опросе Muck Rack приняли участие более 800 PR-менеджеров компаний, агентств, некоммерческих организаций, а также независимых пиарщиков.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Исследователи искали ответы на вопросы:
- как пиарщики тратят свое время;
- какие вызовы им приходится принимать;
- каким образом они пытаются достучаться до журналистов;
- как используют социальные медиа;
- как изменились бюджеты на PR и как пиарщики их тратят.
Вот какие результаты получились.
Как пиарщики тратят свое время
Какие вызовы приходится принимать пиарщикам
Как пиарщики пытаются достучаться до журналистов
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Как пиарщики используют социальные медиа
Как изменились PR-бюджеты и как пиарщики их тратят
Заключение
- Пиарщики тратят сотни часов в год на обработку различных данных вручную, то есть по-прежнему не используя специальные сервисы.
- Несмотря на то, что PR-бюджеты либо не падают, либо даже растут из года в год, пиарщики беспокоятся о том, как в будущем смогут защищать эти бюджеты, основываясь на измеримых результатах своей деятельности.
- Пиарщики предпочитают знакомиться с журналистами в основном в социальных сетях.
- Пиарщики и журналисты согласны с тем, что персонализация сегодня – на первом месте, когда речь идет о питче журналистов. Однако пиарщики все еще часто стучатся к журналистам по разным каналам, тогда как большинство журналистов предпочло бы, чтобы к ним обращались просто по электронной почте.
Полную версию исследования Muck Rack можно скачать здесь.
Комментарии