Медиа
Елизавета Клепикова
0
2K

Как черпать идеи для статей из Google? Советы пишущей братии

Перед тобой белый лист, нужно писать статью, а мыслей ноль. Где взять идеи для вдохновения? На помощь придет подборка сервисов Google от Pressfeed.

Изображение 1 для статьи Как черпать идеи для статей из Google? Советы пишущей братии

Если в голову не приходит тема для блога или статьи, можно воспользоваться подсказками Google. Для расширенного поиска по ключевым словам в Google есть специальный сервис Keyword Tool. Если ввести любую фразу, сервис выдаст похожие и наиболее популярные темы. Найдутся даже такие запросы, о которых вы не догадывались.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Планировщик ключевых слов от Google используется прежде всего при создании кампаний в контекстной рекламе, но также может помочь найти уникальную и небанальную тему. Планировщик дает информацию по количеству поисковых запросов за месяц.

Google Trends на графике показывает, когда введенный запрос был наиболее популярен. На популярность влияют время года, значимые события в мире и стране, резонансные новости, а также праздники. Если вы сомневаетесь в выборе одной темы, Google Trends может сравнить их популярность. Также сервис показывает набирающие популярность фразы, близкие к заданной теме. Можно успеть написать первым, пока тема только набирает обороты.

Если Google не помог, идем в аналитику соцсетей. Buzzsumo определяет, насколько обсуждаема и популярна тема в соцсетях. Сервис ищет публикации с ключевыми словами в Facebook, Linkedin, Twitter и Pinterest. Можно посмотреть популярные темы для конкретной соцсети. В расчет берутся лайки и репосты за последние сутки, месяц или даже за последние пять лет. Buzzsumo существует и в бесплатной, и в нескольких продвинутых платных версиях.

А для пущего вдохновения и моральной поддержки:

13 вдохновляющих цитат о работе журналиста

Читайте также
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шаговКак делать контент строительному бизнесу, чтобы продавать большеКак бизнесу говорить о себе в СМИ, чтобы это не выглядело как рекламаКак превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
0
Елизавета Клепикова
Автор Pressfeed.ru

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!