Почему пиарщики любят свою работу, несмотря на…
28 июля — знаменательный для всех пиарщиков России день, ведь именно сегодня у нас в стране отмечается День PR-специалиста. По этому случаю команда Pressfeed решила поздравить всех причастных и спросить знакомых пиарщиков — какие, пусть даже самые страшные, недостатки профессии всё-таки не мешают им любить её? И вот что у нас получилось.
«Я люблю свою работу, несмотря на то, что не все любят нас».
— пресс-служба Связь-Банка
«Я люблю свою работу, несмотря на то, что постоянно приходится становится мамочкой для клиентов с фразами «а-та-та, нельзя такое писать в социальных сетях, что о тебе люди подумают!»
— Екатерина Кононова, BAKE Pro
«Я люблю свою работу, несмотря на…
- сотни странных вопросов, на которые всегда надо отвечать с улыбкой, хотя иногда хочется сказать: «Вы что, шутите?»;
- на меняющиеся со сверзвуковой скоростью задачи;
- психоделические сны, в которых я продолжаю рабочий день или продумываю стратегию на будущее;
- то, что никто из моего окружения не понимает, что я делаю, и считают, что я просто отвечаю на письма и даже обезьяна справится с этой работой;
- то, что мой мозг думает о новых инфоповодах всегда, и в каждую свободную минуту я мониторю новости мира;
- странные задачи из серии «найти на завтра топор или собачку для съемок или мероприятия». Особенно если уже вечер за окном;
- то, что я, помимо своей работы, должна разбираться еще в 100500 отраслях и профессиях, чтобы писать комментарии и презентации спикерам».
— Маргарита Кашуба, Englishdom
«Я люблю свою работу, несмотря на то, что иногда мне очень трудно объяснить домашним, почему я провожу выходные не с ними, а на работе.
Я люблю свою работу, несмотря на паранойя-подобную профессиональную деформацию (абсолютно везде мерещится реклама, пропаганда и мировая теория заговора).
Я люблю свою работу, несмотря на то, что иногда она заставляет меня всерьез сомневаться, что существуют грамотные адекватные и порядочные представители СМИ».
— Дарья Слободянюк, PR-директор
«Я люблю свою работу, несмотря на то, что за почти 40 лет существования PR в России мы так и не договорились об измерении ее эффективности».
— Ксения Мартиросова, Mango Office
Я люблю свою работу, несмотря на то, что:
- авралы у клиентов случаются всегда не вовремя — в выходные или ночью;
- по всем важнейшим бизнес-процессам никогда нет свежих интересных фотографий;
- пиарщика многие «производственники» считают «бездельником, который мешает работать», особенно на первых порах;
- даже самые «вкусные» инфоповоды могут быть невостребованы в СМИ;
- в ТОП Яндекс-новостей нельзя прописаться навечно;
- даже у хорошего пиарщика рабочий день — 25 часов в сутки;
- сколько бы публикаций о твоем клиенте ни выходило бы, их «однозначно» мало;
- доказать эффективность работы пиарщика достаточно непросто;
- во всем виноват пиарщик!
— Алексей Гриценко, Мастерская пресс-релизов
«Я люблю свою работу, несмотря на то, все в аду — и я горю, и всё горит».
— Екатерина Дорошина, EcoStandard group
«Я люблю свою работу, несмотря на то, что зачастую отсутствует конкретный результат, который можно измерить, что нужно отвечать на звонки в любое время дня и ночи, что иногда сложно объяснить непосвященным, чем ты занимаешься».
— Наталия Малашенко, UPM
«Я люблю свою работу, несмотря на то, что ты должен помнить все, что вчера и позавчера говорил журналистам, чтобы завтра они не поймали тебя на не стыковках.
Я люблю свою работу, несмотря на то, что ты никогда не знаешь как закончишь день сегодняшний.
Я люблю свою работу, несмотря на то, что вчера в тебе умер Ганс Христан Андерсен и закончилось вдохновение, а впереди еще три комментария и пара пресс- релизов.
Я люблю свою работу, несмотря на то, что все всегда идет не так как ты планируешь».
— Ольга Фефелова, ОАО МГТС
«Я люблю свою работу, несмотря ни на что!»
— Ася Клюшникова, PBN Hill+Knowlton Strategies
Комментарии