PR
Марина Суворова
0
577
ред.

Голос компании в кризис

Специалисты часто спорят о том, кто должен говорить от имени организации в условиях кризиса. Существует множество мнений, Pressfeed разбирается в самых популярных.

Изображение 1 для статьи Голос компании в кризис

1. Генеральный директор всегда должен представлять компанию в кризис

Гендиректор, который хочет быть единственным лицом организации в сложные времена, обречен на провал. В условиях кризиса CEO должен в первую очередь управлять проблемной ситуацией и бизнес-операциями фирмы изнутри. Это особенно важно в первые часы, когда информация становится общедоступной. Вмешаться же шеф может в том случае, если, например, кто-то другой оговорится, тогда он может прояснить ситуацию и стать главной фигурой. Если же гендиректор выходит на первое место сразу, он может сказать что-то неправильно, и тогда доверие будет утеряно, а репутация организации подорвана. 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Если мы говорим о несчастном случае, генеральному директору следует отреагировать оперативно и принести соболезнования от лица фирмы. Лучше сделать данное заявление как можно быстрее, но чаще всего начальник часто занят другими проблемами.

2. PR-менеджер всегда должен быть представителем компании в кризис

Специалист по связям с общественностью  наиболее правильный представитель компании в первый час кризиса, когда журналисты начинают выяснять обстановку или приезжать в организацию. Но пиарщик не обязательно должен быть единственным лицом компании на протяжении всей проблемной ситуации. Лучшим вариантом будет привлечение PR-менеджера как члена цельной команды по кризисному реагированию, он может ее возглавлять. 

В каждом коммуникационном плане должен быть шаблон первого заявления в таких обстоятельствах. Когда зафиксированы несколько факторов, которые свидетельствует о начале кризиса, PR-отдел может:

  • признать кризисную ситуацию в компании
  • рассказать об основных причинах случившегося
  • привести цитату профильного эксперта
  • пообещать дать больше информации на предстоящем брифинге

3. Представлять компанию в кризис может множество людей

В каждой компании необходимо готовить сразу несколько работников для выступления перед СМИ в кризисной ситуации. Пиарщику следует выступить в первый час кризиса, к концу второго часа представителем фирмы должен стать профильный эксперт. Этот эксперт может оставаться лицом компании в зависимости от продолжительности кризисной обстановки. А последний информационный брифинг дня лучшее время для выступления генерального директора.

Подготовка сотрудников по вопросам средств массовой информации и кризисных коммуникаций помогает идентифицировать ваших звездных и второстепенных игроков. Представьте, что вы тренер спортивной команды: у вас есть звездные игроки, а также сильные люди на скамейке, готовые выйти на поле при необходимости. Главное никогда никому не позволяйте выступать без профподготовки. Журналисты играют в мяч. Не отправляйте неподготовленного человека на общение с ними.

Материал взят из зарубежного источника.

Читайте также
Пресс-релиз жив? 3 кейса издательства «МИФ», когда релиз работаетКак продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделатьПримеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релизТоп-5 сайтов о PR в Рунете
0
Марина Суворова
Автор Pressfeed.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!