SMM Медиа
Елена Локтионова
0
323
ред.

Facebook и Google: третий лишний?

Facebook и Google по итогам 2017 года займут больше половины американского цифрового рынка рекламы. Кто может противостоять такой мощи? Pressfeed уже писал о том, как Amazon стремится потеснить гигантов и откусить свой кусок пирога. Проблема дуополии в том, что крупнейшие мировые рекламные агентства собираются онлайн-ритейлеру в этом активно помогать.

Изображение 1 для статьи Facebook и Google: третий лишний?

Общая доля Facebook и Google на рынке рекламы в США достигнет 63,1% в 2017 году против 60,4% по прогнозам.

Изображение 2 для статьи Facebook и Google: третий лишний?Доля Google — 42,2% или $35 млрд. Выручка за счет мобильной рекламы составит 54% в общей структуре доходов. Доля Facebook – 20,9% или $17,4 млрд, мобильная выручка – 88% ($15,3 млрд). В 2018 году гиганты продолжат сражаться на поле видеорекламы, причем, как предсказывают наблюдатели, Facebook вполне может обогнать YouTube.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

В 2017 году вокруг Amazon и его рекламных марш-бросков развернулся настоящий хайп, но все же до сих пор крупные бренды были не готовы оставлять на этой платформе большие бюджеты. Однако, по данным опроса GroupM Catalyst, проведенного в сентябре 2017-го, почти две трети (63%) из 250 опрошенных в США маркетологов сказали, что увеличат свои расходы на Amazon в следующем году. При этом об увеличении бюджетов на Google заявили только 54% респондентов и 53% высказались за рост рекламных расходов на Facebook.

Изображение 3 для статьи Facebook и Google: третий лишний?

При этом в отчетах крупнейших мировых рекламных агентств четко прослеживается тренд вкладывать в 2018-м больше рекламных средств в Amazon. Холдинг WPP увеличит бюджеты на Amazon на 40-50% примерно до $300 млн, французская Publicis – на 50% до $300 млн, Omnicom удвоит годовые расходы до $200 млн.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Как надеется исполнительный директор WPP Мартин Соррелл, рост рекламного подразделения Amazon в будущем пробьет серьезную брешь в позициях дуополии Google-Facebook, и гиганты больше не смогут диктовать условия на рынке онлайн-медиа.

Изображение 4 для статьи Facebook и Google: третий лишний?

Изображение 5 для статьи Facebook и Google: третий лишний?

По материалам Emarketer и Digiday

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Читайте также
9 ошибок в Инстаграм-аккаунтах государственных и муниципальных структурПродвижение в Twitter: больше возможностей, чем кажетсяСектор приз на барабане. 50 идей для проведения конкурса в социальных сетях6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!