Медиа Новости
Елена Локтионова
0
554
ред.

Дети дают печатным СМИ второй шанс. Доказано NYT

Похоже, дети вполне могут стать не только дополнительной аудиторией для печатных СМИ, но и повлиять на решение родителей читать прессу именно на бумаге. Гипотезу успешно проверила на себе The New York Times. Возможно, нашим СМИ тоже стоит попробовать.

Изображение 1 для статьи Дети дают печатным СМИ второй шанс. Доказано NYT

В мае этого года The New York Times в качестве эксперимента опубликовала специальный раздел для детей в воскресном номере. В разделе были даны различные рецепты – как сделать слизь, создать супергероя и т. д.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Эксперимент удался. Редакция получила шквал электронных писем от детей и родителей с благодарностями и просьбами печатать детский раздел еще. Более того, на Change.org родители создали петицию с просьбой сделать раздел для детей еженедельным.

Кейтлин Ропер, редактор специальных проектов NYT:

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Мы не ожидали столь масштабной реакции от молодой аудитории».

В итоге NYT заявила, что с 19 ноября детский раздел будет выпускаться на постоянной основе, правда, не еженедельно, а ежемесячно. Содержание раздела не будет сплошь развлекательным, как в экспериментальной публикации. NYT хочет информировать молодых читателей о текущих событиях.

В ноябрьском номере будут рассказы о том, как школы ведут себя во время стихийных бедствий, как выглядит процесс голосования на выборах и как фальсифицируют результаты, что такое генная инженерия и т. д. Также редакция будет привлекать в качестве авторов самих детей. Так, 14-летний читатель Харпер из Колорадо для ноябрьского номера написал колонку о том, как детям ориентироваться в неловких социальных ситуациях.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

NYT хочет думать о новостях с точки зрения ребенка, поэтому каждый месяц сотрудники редакции будут посещать одну из американских школ по всей стране, общаться с детьми и выяснять, что они думают и о чем волнуются.

В NYT считают, что детский раздел поможет сделать газету таким семейным чтивом. Представьте — приносят вам воскресную газету, и теперь вы можете поделиться ею с вашими детьми и оторвать их на время от гаджетов.

Сара Фенске Бахат, запустившая петицию на Change.org:

Когда в NYT вышел раздел для детей, мы вспомнили, что читать газету на бумаге – это так приятно. Одно из главных преимуществ газеты на бумаге – в том, что ею можно поделиться с семьей. Теперь мы будем чаще подписываться на печатную прессу».

А что у нас

В России тоже недавно озаботились привлечением детской аудитории. Инициатива, правда, государственная, и касается не печатных СМИ, а создания на базе ТАСС с 2018 года общественно-политического канала детской направленности. На канале будут освещать главные новости доступным для детей языком.

Правительство выделило агентству на эти цели 210 млн руб. на три года. Сумма, в общем, не великая, учитывая, что всего в 2018-м ТАСС получит от государства 1,96 млрд субсидий. В любом случае здесь речь не про бизнес. Идеологическая работа с детьми понадобилась после того, как на мартовские протестные митинги Алексея Навального пришло много старшеклассников, и стало понятно, что эту аудиторию государству как-то надо перековывать в свою веру.

На эту тему:

Главный редактор самого продаваемого в России детского еженедельника «Классный журнал» Алексей Ходорыч: «Посидел в интернете — отупел, измотался, провел время впустую»

Читайте также
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шаговКак делать контент строительному бизнесу, чтобы продавать большеКак бизнесу говорить о себе в СМИ, чтобы это не выглядело как рекламаКак превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!