5 PR-уроков из фильма «День сурка»
Сегодня на календаре 2 февраля, а это значит, что в Северной Америке празднуют День сурка. Считается, что в этот день нужно наблюдать за сурком, вылезающим из своей норы: по его поведению можно судить о близости наступления весны. Если день пасмурный, сурок не видит своей тени и спокойно покидает нору — значит, зима скоро закончится и весна будет ранняя. Если же день солнечный, сурок видит свою тень и, пугаясь её, прячется обратно в нору — будет ещё шесть недель зимы. Нам День сурка не близок, однако все мы любим бессмертный одноименный фильм с Биллом Мюреем и Энди МакДауэлл.
Редактор и автор известного американского PR-ресурса PR news Мэтью Шварц составил свой список PR-уроков, которые профессионалы по коммуникациям могут вынести из этого фильма.
1. Будь добр к своим коллегам и клиентам
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Герой Мюррея попал в такую ситуацию в том числе из-за своей подавляющей всё на свете мизантропии и неуважения ко всем окружающим. Сложные рабочие задачи лучше решать, когда у вас с коллегами налажено конструктивное взаимодействие и полное взаимопонимание.
2. Найди правильный подход к своей аудитории
Ежедневные задачи всех специалистов по коммуникациям могут со временем стать довольно монотонными. Если вы найдете в работе с вашей аудиторией что-то столь интересное, что вдохновляет вас снова и снова, вы не дадите себе заскучать.
3. Заведи хобби
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Хобби помогает, когда ваша жизнь превращается в рутину. Хобби или что-то за пределами вашей работы позволяет отвлечься от рабочих задач. Хобби расширяет кругозор и является профилактикой «туннельного зрения» — с хобби вы не зациклите свой разум только на работе и сможете отвлечься.
4. Найди альтернативные пути для того, чтобы рассказать аудитории о своем продукте
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Если бы герой Мюррея каждый повторяющийся день вставал бы с постели и говорил на камеру одно и то же, он бы быстро сошёл с ума. Поэтому начиная с какого-то момента, он решил отступать от стандартных сценариев, а качество репортажа от этого только выиграло. Подайте ваш продукт или новость с неожиданной стороны, о которой не додумались ваши конкуренты — это выделит вас на рынке и не даст зациклиться на стандартных сценариях подачи.
5. Воспринимайте серьёзно свою работу, а не самого себя
Относиться к себе с изрядной долей критики и уважать то, что ты делаешь — старая, но мудрая истина. Если вы будете бросать себе всё новые вызовы, ставить перед собой новые задачи на работе, вы быстро завоюете среди коллег авторитет, а возможно и получите продвижение по службе. Но самое главное, новые вызовы предохранят вас от того, чтобы ваша жизнь превратилась в вечный День сурка.
Комментарии