Медиа
Елена Локтионова
2
1.8K
ред.

Что ждет медиа в 2018 году

В NiemanLab спросили у 180 экспертов из мира журналистики и цифровых медиа, что ждет медийный рынок в 2018 году. Мы в Pressfeed выбрали главные тренды, которые будут актуальны и для России.

Изображение 1 для статьи Что ждет медиа в 2018 году

1. Соцсети стоят на пороге апокалипсиса, люди от них несколько устали. Люди опять начнут читать длинные английские романы 18 века, ходить в филармонии, смотреть телевизор в фоновом режиме по 12 часов в день и играть с семьей в настольные игры.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

2. Медиа и соцсети будут разделены. Пользователи мигрируют в мессенджеры и закрытые группы в соцсетях, алгоритмы которых отличаются от тех, которые изначально предлагали соцсети – все и для всех, персональные посты, перемешанные с новостями и другим медиа-контентом.

3. Использование платной подписки для дистрибуции контента, как альтернативная финансовая модель для выживания. Подписка сейчас будоражит умы владельцев каждого СМИ, поскольку Facebook и Google продолжают съедать большую часть рекламных денег в цифровом мире.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

4. Впервые за десятилетия сразу несколько крупных изданий начали получать больше доходов от читателей, чем от рекламы. Трудно преувеличить значение этой бизнес-модели, которая будет очень актуальна в 2018-м.

5. Постепенный уход от взаимодействия с аудиторией только в соцсетях. Если хотите, чтобы что-то было сделано правильно, сделайте это сами, а не перекладывайте ответственность на третьи лица.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

6. Уход медиа в ниши. Паутина социальных сетей опутывает весь мир, обгоняет медиа, истощает их. Занимая свою нишу, можно игнорировать это и оставаться в игре.

7. Выиграет тот, кто будет производить контента меньше, но зато более высокого качества. Дайте читателям больше действительно глубоких историй.

8. Разочарование от фокуса на мобильном видео. Многие медиа сейчас активно наращивают мобильный видеоконтент и ожидают от этой тактики роста рекламных доходов. Но и издатели, и рекламодатели скоро поймут, что это совсем не тот контент, который потребители хотят получать на самом деле.

9. Эксперименты с получающими все большую популярность прямыми трансляциями будут проводить в 2018-м многие журналисты и издания.

10. Медийные компании начнут зарабатывать на продаже товаров, если уже не делают этого.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Читайте также
Как находить лайфстайл-экспертов для неоднозначных и сложных темКак блог Texterra наполняется экспертным контентомТоп-15 публикаций о том, как работают СМИКарты на RB.RU — что это такое и как их «готовить»
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

  • Дмитрий Лященко
    28.12.2017

    Первый пункт — самый интересный. Еще нравится 6й и 10й

    • Константин Бочарский

      А я вот категорически не согласен с п.1. Соцсети стоят на пороге массового растворения в жизни каждого. Достаточно посмотреть что происходит в метро с людьми. Еще год, два и они станут таким же неотъемлемым фоном в жизни каждого каким недавно был телеек. Изменение привычек всегда происходило путем замены текущих новыми. Т.е кино вытесняет театр, телевидение вытесняет кино, интернет вытесняет телевизор. Но старое никогда не возвращается. «Люди так устали от книг, что вернется мода на ручное переписывание» — смешно. А 180 экспертов Нимана так ответили потому то вот именно они точно устали от огромного информационного давления, которое является их работой. Это примерно как опросить монтажеров сериала Универ, которые смотрят его эпизоды из года в год по 8 часов в день — не устали ли они от сериала Универ.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!