Контент-маркетинг, успешный пресс-релиз, тренды соцмедиа и куда пропадают деньги. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #6
Где брать экспертов для создания полезного контента, как написать успешный пресс-релиз, каковы глобальные тренды соцмедиа, что представляют собой сайты региональных изданий и почему со счетов компаний пропадают деньги — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Контент-маркетинг: где искать экспертов и как с ними работать
Чтобы создавать полезный и экспертный контент, нужны эксперты. Где они могут пригодиться бизнесу? Рассказывают в блоге TexTerra.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!8 правил успешного пресс-релиза в онлайне
Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.
Пять глобальных трендов социальных медиа, о которых важно знать
Среднестатистический пользователь заводит восемь различных аккаунтов в социальных медиа. Мессенджеры развиваются быстрее, чем традиционные сети. Популярность историй растет еще быстрее. Эти и другие выводы сделали авторы нескольких недавно проведенных исследований.
Эволюция редакционного SMMщика
Оценка сайтов региональных изданий от Всеволода Пули, главного редактора Russia Beyond.
10 новых парадигм цифровой журналистики
Издатели новостей обращаются к пользователям и перестают рассматривать рекламодателей и инвесторов как основной источник финансирования. Среди потоков низкокачественного контента, дезинформации, кликбейта и фейковых новостей стоимость новостной организации будет зависеть от того, насколько ей доверяет аудитория. Две эти тенденции привели к возникновению десяти новых парадигм в цифровой журналистике.
Алексей Венедиктов, «Эхо Москвы»: «Нужно защищать право клиентов покупать твои булочки»
Леся Рябцева поговорила с главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым.
Предприниматели VS налоговики: со счетов компаний пропадают деньги на уже уплаченные налоги
Не про медиа и PR, но очень важное для всех, у кого свой, даже небольшой бизнес. А таковых среди наших читателей много.
Что происходит и как быть, если с вашего счета списали лишнее?
Комментарии