Сторискейпинг, мозговой штурм, мобильные пуши, реклама в соцсетях и новые медиа. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #19
Как бороться с неплательщиками в PR, заниматься сторискейпингом, создавать улетные мобильные пуши, проводить мозговой штурм. А также реклама в соцсетях и новое на медиарынке — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Что делать, если вам не платят? 7 способов получить оплату на примере PR-агентства
На Cossa — полезные советы для агентств и фрилансеров о том, как бороться с неплательщиками.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Сторискейпинг: как рассказать потребителю легенду вашей компании в 2018 году
«Секрет фирмы» опубликовал отрывок из книги Гастона Легорбуру и Даррела МакКолла, которая стала бестселлером по версии The New York Times.
Методики мозгового штурма для маркетолога
В блоге Emailmatrix — про три методики мозгового штурма.
7 улетных мобильных пушей
В блоге eSputnik собрали блестящие примеры того, как самые причудливые варианты персонализации заставляют контент пуш-уведомления сверкать.
Реклама в соцсетях 2018
Новое исследование для маркетологов на Rusability.
Виды рекламы в Инстаграм
Глубокое погружение в насущную тему с примерами рекламы в Инстаграм — в блоге SMMPlanner.
Потребителю больше не важна честная и проверенная журналистика
Гендиректор SPN Communications Андрей Баранников рассказал «Снобу» об изменениях в профессии пиарщиков, связанных с социальными сетями.
«Шеф сказал, что мы мудаки. А нам хотелось быть свободнее»
Бывшие сотрудники Арама Габрелянова рассказали Znak, как будут строить новое медиа.
Не в службу, а в дружбу
Журналист-международник и писатель Владимир Снегирев рассказал на «Журналисте», почему никогда не пользуется услугами пресс-служб.
Комментарии