Работа с соцсетями, отзывами, кейсами, look-alike и «Это сода». Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #17
Как создавать видео для соцсетей, писать кейсы, креативить в Instagram, работать с отзывами, создавать look-alike и продвигать соду — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Создание видео для соцсетей
В блоге TexTerra подборка 7 инструментов для создания видео + шпаргалки по форматам.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса
Хороший кейс доказывает экспертность лучше, чем унылые описания услуг. Это мощный маркетинговый инструмент, и им нужно уметь пользоваться. В блоге агентства «Сделаем» рассказали, как написать хороший кейс.
5 способов создания креатива в Instagram
На Cossa — колонка Роберта Ольшевски, креативного стратега Facebook.
Как не накосячить при работе с отзывами в интернете: топ-10 фейлов
В блоге 1PS рассказали, что не надо делать, чтобы не подорвать доверие к вашей компании и не испортить имидж.
Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram
На WebPromoExperts инструкция по Look-alike: кому нужен инструмент, как собрать и использовать аудиторию.
15 полезных инструментов для ведения сообществ во «ВКонтакте»
В «Лайкни» составили подборку полезных инструментов и сервисов для работы во «ВКонтакте».
«Для соды будет хорошо абсолютно всё»
«Беспощадный пиарщик» взял интервью у автора идеи продвижения «Это сода» Андрея Думского.
Комментарии