KPI для пиарщиков, тренды контент- и email-маркетинга, UGC, копирайтинг, сторителлинг и кризис в российских медиа. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #14
Как пиарщикам анализировать стратегии и оптимизировать расходы, полезные статьи для обучения копирайтингу, тренды 2018 года в контент- и email-маркетинге, нужен ли вам UGC, как работать с негативными отзывами, научиться мыслить мультимедийно, и что случилось с российскими медиа — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Как составить и анализировать KPI для PR-менеджера
В блоге Netpeak рассказали, как PR-менеджерам анализировать стратегии, оптимизировать расходы на коммуникации и сравнивать PR-кампании конкурентов.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Пиши! 95+ статей для обучения копирайтингу и роста в профессии
Полезная подборка в блоге TexTerra.
Тренды контент-маркетинга 2018
Перевод исследования BuzzSumo на WebPromoExperts.
Зачем вам пользовательский контент для бизнеса, как у Кока-Колы?
Еще одна весьма полезная статья на WebPromoExperts , подробно разбирающая плюсы и минусы UGC для бизнеса.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Работа с негативными отзывами в интернете
На 1PS — про то, как себя вести и что делать, если о вас в сети появились негативные отзывы.
Тренды email-маркетинга в 2018 году
Еще про тренды, только в email-маркетинге, в блоге eSputnik.
Сторителлинг всеми силами: как научиться мыслить мультимедийно
Всеволод Пуля главный редактор Russia Beyond, дает в «Журналисте» 6 советов тем, кто хочет сломать шариковую ручку пополам и взяться за VR-очки.
Издание Republic оказалось в финансовом кризисе
Журналистов переводят на новую «систему эффективности» — подробности в Meduza.
Анатолий Ходоровский: Не надо конкурировать с Telegram-каналами
Преподаватель журфака МГУ, мастер деловой журналистики Анатолий Ходоровский о трансформации российской медийной системы и моде на «башнервущие экслюзивы».
Как управлять финансами в медиа
Советы от финансового директора Look at Media Александра Орлова в блоге Setka.
Комментарии