Instagram Stories, инфлюэнсеры, корпоративные блоги, виды контента и рейтинг ресурсов про маркетинг. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #12
Как работать с Instagram Stories, почему все устали от инфлюэнсеров, сколько стоит корпоративный блог, все возможные виды контента и народный рейтинг ресурсов про интернет-маркетинг — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Гид по видам контента: mindmap + примеры и инструкции по каждому формату
В блоге TexTerra собрали разновидности контента.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Аналитика Instagram Stories для бизнеса
У них есть уникальная аудитория, а значит — есть работа для маркетологов. Илья Слюсарев из SMMplanner рассказал на MadCats , зачем нужны Инстаграм Истории и как их анализировать.
Сколько стоит корпоративный блог, а главное, зачем он вам
Главред блога «Нетологии» Светлана Шаповалова рассказала на RusBase , кому нужен корпоративный блог, сколько он стоит и почему в 2018 году нельзя рассчитывать, что контент продаст себя сам.
Данные ботом, или конец непрофессионального блогинга
На «Ноже» рассказали, почему от инфлюэнсеров, кажется, все устали.
Как работать с новыми вопросами в Instagram Stories: 10 идей
В блоге «Нетологии» — о том, как внедрить в ваш контент новые вопросы в Instagram Stories.
Народный рейтинг сайтов, блогов, каналов и пабликов об интернет-маркетинге
В блоге Netpeak путем голосования составляют народный рейтинг онлайн-ресурсов об интернет-маркетинге. Блог Pressfeed там тоже есть. Вам нравятся наши публикации? Они приносят пользу вам и вашему бизнесу? Тогда поддержите нас — проголосуйте за блог Pressfeed!
Комментарии