Контент, SMM, трафик, лидеры мнений, Инстаграм и Пикабу. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #71
Как наполнить сайт контентом, какими SMM-инструментами пользоваться, как работать с алгоритмической лентой Инстаграм, разными типами трафика и лидерами мнений. А также: 50 лучших ресурсов о email-маркетинге, как продвигать бизнес в Пикабу и как спорт помогает в бизнесе и жизни. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как наполнить сайт контентом: подробная инструкция
Как наполнить сайт контентом? Писать самому или заказывать на биржах? Какие виды контента бывают и какие к ним предъявляются требования? Ответы на эти вопросы – в публикации на Otzyvmarketing.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»2. Какие инструменты SMM помогут вам «прокачать» соцсети
В блоге SendPulse — подборка, из которой вы узнаете, как с помощью специализированных сервисов собрать аудиторию, настроить автопостинг, проанализировать поведение пользователей и оперативно ответить на комментарии.
3. 50+ лучших блогов, групп, каналов и книг о email-маркетинге
В блоге Unisender собрали крутые ресурсы о email-маркетинге. Они помогут вам лучше разобраться в рассылках и быть на острие новостной повестки.
4. Как работать с алгоритмической лентой Instagram в 2020 году
В блоге Semantica развенчивают мифы и дают советы.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!5. Какие еще типы трафика, кроме Яндекса и Google, нужно изучить?
Разобрались в блоге WebPromoExperts. Статья подойдет для начинающих маркетологов или собственников бизнеса, которые хотят привлечь дополнительных клиентов не только из поисковой выдачи.
6. Работа с лидерами мнений. Пошаговое руководство
На «Лайкни» рассказали про подводные камни, пикантные моменты и о том, какая может быть польза от сотрудничества.
7. Как продвигать бренд в Пикабу
В блоге SMMPlanner рассказали, как использовать популярную площадку Пикабу в интересах бренда.
8. PR в IT. Как продвижение в СМИ повлияло на развитие бизнеса
Кейс от пиарщиков «Инфомаксимума», которые рассказали, как они работают с журналистами, выпускают десятки бесплатных публикаций и как в итоге все их действия сказываются на развитии бизнеса.
9. Как плавание помогло мне в жизни и бизнесе
Создатель Pressfeed Константин Бочарский рассказал на Vc, как занятия плаванием отразились на его жизни в целом и бизнесе в частности.
Комментарии