PR-стратегия, бренд-медиа, идеи для контента, TikTok, Инстаграм, новостные агрегаторы, самообразование. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #67
Важные принципы пиар-стратегии для любой компании, как и зачем бизнесу делать свое медиа, как придумывать идеи визуального контента, что нужно знать про TikTok, подборка парсеров, а также маски в Инстаграм, новостные агрегаторы и самообразование. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. 9 важных принципов пиар-стратегии для любой компании
Эти принципы пиара далеко не новые, но некоторые компании все равно о них забывают, а затем жалуются, что пиар не приносит желаемых результатов. Соотнесите свою пиар-стратегию с этими пунктами и подумайте, все ли вы делаете правильно.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»2. Как и зачем бизнесу делать свое медиа
Главред «Журнала Авто.ру» Михаил Цымбал рассказал на Vc зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.
3. Как придумывать идеи для создания визуального контента
Как выбраться из творческого тупика, используя методику Scamper. Об этом читайте на Cossa.
4. Всё будет TikTok
Что бизнесу важно знать про эту соцсеть, рассказали в блоге Ingate.
5. Топ-17 парсеров в Инстаграм
На Otzyvmarketing — отличная подборка парсеров, с помощью которых можно найти и сегментировать в Инстаграм вашу целевую аудиторию.
6. Как AR-маски помогают продвижению в Instagram
Про создание и использование масок в Инстаграм читайте в блоге WebPromoExperts.
7. 24 новостных агрегатора для работников медиа, дизайнеров, разработчиков
Еще одна полезная подборка, на этот раз на Vc, — особенности сервисов, платформа, цена и сравнительная таблица функций.
8. Не надо учиться «впрок»: основатель Pressfeed рассказал о своей зависимости от обучения
В Skillbox поговорили с Константином Бочарским, создателем первого в России сервиса работы со СМИ, о его подходе к самообразованию.
Комментарии