PR, Инстаграм, вирусный видеоконтент, кейсы, тексты, интервью и проблемы медиа. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #65
Как вовлечь сотрудников в PR-работу, что и как постить в Инстаграм, инструменты для создания видеоконтента, как вырастить лиды и зачем стартапу пиар. Как не срывать дедлайны и находить классные темы для статей, написать беспроигрышное интервью, расшифровывать аудио в текст, и в чем проблемы современных медиа. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. «На кой нам ваш пиар?» 11,5 лайфхаков для вовлечения сотрудников в PR-задачи бренда
Как мотивировать руководителей отделов и линейных сотрудников чаще комментировать новости для соцсетей, высказываться по запросам СМИ, писать экспертные статьи, выступать на профильных конференциях, записывать видео? На MediaBitch — лайфхаки для вовлечения сотрудников в PR-работу.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»2. 28+ идей, что и как постить в Instagram
На «Про бизнес» рассказали о работе с контентом и заказчиками. Возможно, эти советы пригодятся для работы не только с Instagram.
3. 5 инструментов для быстрого создания видеоконтента
На Adindex собрали самые удобные инструменты по созданию видеоконтента на все случаи жизни.
4. Счастье, шок, эмпатия — три кита вирусного контента
Как придумать классный видеоролик и привлечь внимание в сети — рассказали в «Идеономике».
5. За полгода лиды выросли в 2,6 раза — помогли «Подслушано ВКонтакте», Pikabu и тайный метод соляных магнатов. Как повторить кейс
О том, как выйти из трафикового пике, генерировать лиды со статьи на Pikabu и сеять конструктивную панику среди целевой аудитории, на Rusbase рассказал Сергей Никоноров, VP Service Delivery Ingate.
6. Зачем стартапу нужен пиар в СМИ
Почему публикации в СМИ — это обязательный инструмент продвижения для стартапов, даже если продукт нацелен на узкий рынок. Как выйти на нужные СМИ и как с общаться с журналистами, чтобы все — и издание, и компания — получили то, что хотят. Читайте в кейсе Agro.Club на Spark.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!7. Как написать отличный кейс по работе над аккаунтом в Инстаграме?
Кейсы, хорошо оформленные, толково сверстанные и оптимизированные для поисковых систем, приводят клиентов по запросам. Кейсы — это визитка, репутация. Для SMM-специалиста очень важно показать понятный вменяемый кейс будущему заказчику. В блоге WebPromoExperts учат планировать кейсы.
8. Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов
В блоге Netpeak рассказали, как не срывать дедлайны и сдавать тексты в срок.
9. 9 способов найти идею для статьи и сформулировать классную тему
В блоге Semanticа редактор Денис Давыдов рассказал, как ищет темы для блога и дал несколько советов, которые вы сможете применить в своей практике.
10. Секреты экспертного интервью: как расширить аудиторию?
На Rusability рассказали, каким должно быть беспроигрышное интервью.
11. Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
В блоге PR-CY сделали подборку сервисов, которые бесплатно расшифруют речь в текст — записи интервью, голосовые сообщения и озвучку видео. Будет полезно копирайтерам и журналистам.
12. 5 проблем современных медиа, из-за которых страдает экономическая эффективность
Российские медиа не изучают свою аудиторию, производят много никому не нужного контента и не могут договориться ни с вузами, ни друг с другом — считают в «Журналисте».
Комментарии