Крутые Stories, формы для рассылок, Телеграм, семантика, продвижение сайта, привлечение клиентов и журналистика. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #64
Приложения для создания крутых Stories в Instagram, как набрать подписчиков в Телеграме, сделать классную форму подписки для рассылки, проверить семантическое ядро, привлекать клиентов в разных сферах бизнеса, продвигать сайт статьями, увеличить продажи на 85% за год с помощью контент-маркетинга, а также интервью с Питером Коуплендом. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. 23 приложения для создания крутых Stories в Instagram
В блоге TexTerra сделали подборку инструментов с лучшим функционалом, высокими оценками пользователей и наличием бесплатной версии.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»2. Как сделать классную форму подписки на рассылку
В блоге Unisender — 25+ примеров.
3. Как набрать первую тысячу подписчиков в Telegram-канале
Платные и бесплатные методы — в блоге Netpeak.
4. 20 раз отмерь: полный чек-лист проверки семантического ядра
Формирование каждого семантического ядра проходит в 4 этапа: выбор направления продвижения, подбор запросов, кластеризация и распределение по страницам. На SearchEngines рассмотрели каждый из них через призму распространенных ошибок, которые совершают владельцы сайтов.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!5. Как привлекать клиентов в разных сферах бизнеса
25 рабочих способов рассмотрели в блоге WebPromoExperts.
6. Продвижение сайта статьями
Как мгновенно получить результат — рассказали на Vc.
7. Как бесплатно попасть в СМИ и увеличить продажи на 85%
Кейс от компании «Гельстер» о том, как за год им удалось не только повысить узнаваемость компании, но и увеличить продажи на 85% с помощью одного только контент-маркетинга.
8. В поисках новостей: интервью с Питером Коуплендом
Быстрота, точность и объективность — вот три важнейших ценности в журналистике, по мнению журналиста Питера Коупленда, недавно опубликовавшего новую книгу «В поисках новостей: приключения молодого репортера». На IJNet поговорили с Коуплендом о его новой книге, карьере в журналистике и сегодняшнем состоянии этой профессии. А также — советы для начинающих журналистов.
Комментарии