Бесплатный PR, рассылки, опросы, дизайн-инструменты, викторины, YouTube-блогеры и подкасты. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #61
Как получить бесплатный PR вашего бизнеса, как продвигаться в СМИ и нужно ли вам это, как писать письма своей аудитории, проводить опросы, викторины в Stories, продавать через YouTube-блогеров. А также — 10 дизайн-инструментов для маркетологов, исследование рынка подкастов и отличная история про крупнейшую фабрику контента для соцсетей. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Где и как получить бесплатный PR вашего бизнеса
Бесплатный пиар вашего бизнеса в интернете приносит пользу: увеличивает охват, повышает лояльность к бренду и число заинтересованных им пользователей. А при правильной стратегии маркетинга еще и приводит клиентов. В блоге Semantica рассказали, как его «приготовить»: предложили четыре способа бесплатного или условно бесплатного PR.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»2. Как продвигаться в СМИ и нужно ли вам это?
Отличная статья в сообществе предпринимателей Websarafan в Facebook от Веры Трахимович, автора курсов #prtalk и PRПрактика. Как говорится, не убавить, не добавить. После прочтения поймете, нужно ли вам продвигаться через СМИ, и если нужно, но у вас не получается, то что вы делаете не так.
3. Как писать письма своей аудитории
В «Новом репортере» Александр Поливанов, один из создателей популярной рассылки «Вечерняя Медуза» и медиадиректор Sports.ru, рассказал, зачем писать письма своей аудитории, сколько времени уходит на это занятие и на какие рассылки подписан он сам.
4. Почему опросы — лучшие друзья маркетолога и что о них нужно знать
На «Лайкни» — о том, как правильно организовать полезный опрос и каких ошибок при этом избегать.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!5. 10 эффективных дизайн-инструментов для маркетологов
В блоге Seprstat рассказали про 10 дизайн-инструментов для маркетинга, полезные не только владельцам бизнеса, которые ведут свое дело в формате «сам себе маркетолог», но и профессиональным маркетологам.
6. Викторины в «Инстаграм Историях»: 7 идей, как вовлечь подписчиков с помощью тестов
Зачем применять интерактивные тесты в «Историях» и какой контент будет интересен? В блоге SMMPlanner рассказали о викторинах в «Инстаграм Историях» и поделились идеями для реализации.
7. Как продавать через YouTube-блогеров
Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. На Vc весьма полезная статья от Skyeng. Компания поделилась своими фейлами, рассказала все, чему научились на этом горьком опыте, и попыталась ответить на главный вопрос — как не сливать бюджеты на блогеров.
8. Кто, где и когда слушает подкасты в России
На Sostav — результаты исследования Brand Analytics, которые выяснили, кто, где и когда слушает подкасты в России.
9. Станок, печатающий деньги в YouTube
Отличная история в Forbes про то, как два приятеля из Казани создали крупнейшую фабрику контента для соцсетей.
Комментарии